Тип | Бортовая платформа с тентом |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4350 мм |
Полная масса | 4600 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3400 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | 70 л |
Шины | 195/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси |
Объем надстройки | 25 куб. м |
Длина надстройки | 4950 мм |
Ширина надстройки | 2450 мм |
Высота надстройки | 2150 мм |
Страна происхождения | Испания / Россия (надстройка) |
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Стандартная рама
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
195/75R16
Запасное колесо
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Спецификация надстройки / переоборудования
Модель надстройки: 27011С
Тип надстройки: Бортовая платформа
Габаритные размеры , мм:
длина: 4950
ширина: 2450
высота: 2150
Материал изготовления фургона:
подрамника: Цельный, сварной из швеллера, покрытый антикорозийным составом
боковых и передней стен
наружный слой: Борт алюминиевый 400 мм+тент серого цвета
Пола
внутренний слой: Пол - транспортная фанера
Задние двери
наружный слой: Борт алюминиевый 400 мм+тент
Фурнитура:
Стойки центральные: Ломающиеся
брызговики: Пластиковые крылья
ступенька: стандарт
Электрооборудование: 12В, габаритные боковые огни
Крепление фургона к раме: По инструкции завода изготовителя
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Стандартная рама
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
195/75R16
Запасное колесо
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Спецификация надстройки / переоборудования
Модель надстройки: 27011С
Тип надстройки: Бортовая платформа
Габаритные размеры , мм:
длина: 4950
ширина: 2450
высота: 2150
Материал изготовления фургона:
подрамника: Цельный, сварной из швеллера, покрытый антикорозийным составом
боковых и передней стен
наружный слой: Борт алюминиевый 400 мм+тент серого цвета
Пола
внутренний слой: Пол - транспортная фанера
Задние двери
наружный слой: Борт алюминиевый 400 мм+тент
Фурнитура:
Стойки центральные: Ломающиеся
брызговики: Пластиковые крылья
ступенька: стандарт
Электрооборудование: 12В, габаритные боковые огни
Крепление фургона к раме: По инструкции завода изготовителя