ТипБортовая платформа
Год выпуска2018
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса4600 кг
Нагрузка на оси2100 / 3400 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 1+2
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 70 л
Шины195/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси
Длина надстройки5350 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки400 мм
Страна происхожденияИспания / Россия (переоборудование)
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.

Кабина
Короткий держатель зеркала
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Узкие колесные арки
Ножное сцепление
Кондиционер

Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом

Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
195/75R16
Запасное колесо

Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч


Бортовая платформа
Габаритные размеры бортовой платформы (ДхШхВ), мм.:
5 350 х 2 200 х 400

Основание бортовой платформы - сварная рамная конструкция. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка.

Надрамник проходит трехфазную обработку:
- Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
- Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
- Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.

Стойки промежуточные стальные, съёмные; замки импортные оцинкованные.
Борт изготовлен из алюминиевой доски, толщиной 25 мм. и анодированного алюминиевого профиля,
Покрытие пола – ламинированная фанера, толщиной 12 мм. с противоскользящим покрытием;
В пол вмонтированы кольца крепления груза – 4 шт.