Тип | Промтоварный фургон |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4350 мм |
Полная масса | 4600 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3400 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | Пластиковый / 70 л |
Шины | 215/75 R 16 / двускатная ошиновка задней оси |
Объем надстройки | 23 куб. м |
Длина надстройки | 4900 мм |
Ширина надстройки | 2100 мм |
Высота надстройки | 2300 мм |
Страна происхождения | Испания / Россия (надстройка) |
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150 А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая,
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Стандартная рама
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Пневматическая задняя подвеска
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо
Спецификация надстройки
Внутренние размеры фургона, мм:
длина: 4 900;
ширина: 2 100;
высота: 2 300.
Материал изготовления фургона:
подрамника: цельный, сварной из швеллера, покрытый антикоррозийным составом
Боковых и передней стен
наружный слой: плакированный металл, цвет белый
внутренний слой: каркас, сварной
Крыши
наружный слой: оцинкованный металл
внутренний слой: каркас
герметизация: да
Пола
наружный слой: оцинкованный металл
внутренний слой: пол – транспортная фанера
Задние двери
наружный слой: плакированный металл, цвет белый
наружного уголка: оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
внутреннего уголка: оцинкованный металл
заднего портала: оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
Угол открытия задних погрузочных ворот: 270
Фурнитура:
штанговые запоры: оцинкованные
петли: оцинкованные
фиксаторы створок в открытом положении: оцинкованные, Т-образные
отбойники: стационарные резиновые
брызговики: пластиковые крылья
ступенька: стандарт
Электрооборудование: 12 В., габаритные боковые огни
Плафон внутреннего освещения
Крепление фургона к раме: по инструкции завода изготовителя
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150 А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая,
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Стандартная рама
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Пневматическая задняя подвеска
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо
Спецификация надстройки
Внутренние размеры фургона, мм:
длина: 4 900;
ширина: 2 100;
высота: 2 300.
Материал изготовления фургона:
подрамника: цельный, сварной из швеллера, покрытый антикоррозийным составом
Боковых и передней стен
наружный слой: плакированный металл, цвет белый
внутренний слой: каркас, сварной
Крыши
наружный слой: оцинкованный металл
внутренний слой: каркас
герметизация: да
Пола
наружный слой: оцинкованный металл
внутренний слой: пол – транспортная фанера
Задние двери
наружный слой: плакированный металл, цвет белый
наружного уголка: оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
внутреннего уголка: оцинкованный металл
заднего портала: оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
Угол открытия задних погрузочных ворот: 270
Фурнитура:
штанговые запоры: оцинкованные
петли: оцинкованные
фиксаторы створок в открытом положении: оцинкованные, Т-образные
отбойники: стационарные резиновые
брызговики: пластиковые крылья
ступенька: стандарт
Электрооборудование: 12 В., габаритные боковые огни
Плафон внутреннего освещения
Крепление фургона к раме: по инструкции завода изготовителя