КУЗОВ/ВНЕШНЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
● Обработка против коррозии погружением в катафорезную ванну, отделка
поверхности лаком из полиуретановой смолы
● Наружное открывание передних и средних дверей ширина 1 200 мм
● Задние двери 650 мм

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
● Сиденья для пассажиров со спинками: пластиковые со съёмными чехлами
сидений
● Напольное самоклеющееся противоскользящее покрытие ПВХ
● Боковины изготовлены из ламинированных панелей
● Отделка крыши ламинированными панелями
● Отделяющие перегородки из ламината
● Отделяющая перегородка за водителем в полную высоту
● Механическая рампа для инвалидов
● Место для одной инвалидной коляски
● Автоматическое освещение кабины водителя при открытых дверях
● Поручни с лакированной поверхностью

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
● 2 батареи 12 В - 170 Ач, установленные на выдвижной тележке
● 2 генератора переменного тока, 2 x 90 A
● Розетка 24 В на приборной панели
● Электрическая коробка с предохранителями в переднем левом багажном
отсеке
● Люминесцентное освещение пассажирских мест

ОКНА/ ТЕПЛОВОЙ КОМФОРТ
● Тонированное одинарное застекление во всём автобусе без форточек
● 4 аварийных окон для эвакуации, 2 слева, 2 справа
● Два потолочных окна
● Термоизоляция боковых панелей, передней панели и крыши
● Отопление пассажирского салона - 4 отопителя
● Вытяжка воздуха в задней части

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
● Полностью регулируемое пневматически подвешенное сиденье водителя
с подголовником, с трёхточечным ремнём безопасности
● Место для вещей в средней и боковой консоли
● Боковая/передняя противосолнечная шторка, управляемая вручную
● Указатель наружной температуры
● Палубный компьютер(управляющие устройства руля) с
управлением расхода топлива

ДВИГАТЕЛЬ
● IVECO TECTOR EEV дизель, шестицилиндровый, рядный (версия 12M)
● Макс. мощность 194 кВт(264 л.с.) при 2 200 – 2 500 oб./мин.
● Макс.крутящий момент 1 000 Нмпри1 400 oб/мин.
● Объём двигателя 5,9 л
● Промежуточный охладитель заборного воздуха, воздух-воздух
● Электронная регулировка
● Гидростатический вентилятор
● Холодный старт с помощью сопротивления, встроенного в заборный трубопровод
● Эл. педаль подачи топлива

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
● Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF
● Звуковая сигнализация при включении заднего хода

ВЕДУЩАЯ ОСЬ
● СТАНДАРТНАЯ передача раздаточной коробки 5,63 ( макс. скорость 100 км/ч)
● Задняя ось с одноступенчатым редуктором

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
● Передняя ось с независимой подвеской колёс
● Гидравлическое рулевое управление

ПОДВЕСКА
● Полностью пневматическая подвеска с датчиком автоматического выравнивания
● Передняя: 2 пневмобаллонные рессоры / 2 амортизатора / 1 стабилизатор/
1 выравнивающий датчик
● Задняя: 4 пневмобаллонные рессоры / 4 амортизатора / 4 придерживающие штанги/
1 стабилизатор / 2 выравнивающие датчики
● Электронное управление подвески - система „книлинг“

ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР
● Двухцилиндровый пневматический компрессор 630 цм³ (давление 9,5 бар)
● Встроенный осушитель воздуха APU, маслоотделитель
● Воздуховыпускные вентили на воздушных ресиверах

ТОРМОЗА
● Пневматически управляемые рабочие дисковые тормоза впереди и сзади
● ABS (антиблокировочная система)
● ASR (система против проскальзывания)
● Стояночный тормоз: 2 цилиндра
● Аварийный тормоз: обеспечен независимыми контурами

РЕТАРДЕР
● Гидравлический встроенный ретардёр интегрирован с авт. коробкой передач,
● управляемый главным тормозом(возможность отключения для ручного
управления)
● Декомпрессионный тормоз (для Cursor 8)

ТОПЛИВНЫЙ БАК
● Бак для дизельного топлива 210 л, заправочная горловина на правой стороне
● Бак для AdBLue 35 л, заправочная горловина на правой стороне

КОЛЁСА И ШИНЫ
● Шины275/70 R 22,5