КУЗОВ/ВНЕШНЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
● Обработка против коррозии погружением в катафорезную ванну, отделка
● поверхности - лак из полиуретановой смолы
● Наружное открывание передних и средних дверей
● Боковые двери багажных отсеков из зкструдированнного алюминия

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
● Напольное противоскользящее покрытие ПВХ
● Багажные полки над пассажирскими сиденьями
● Боковины изготовлены из ламинированных панелей
● Отделка крыши ламинированными панелями
● Отделяющие перегородки
● Автоматическое освещение кабины водителя при открытых дверях
● Два поручня под потолком

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
● 2 батареи 12 В - 170 Ач, установленные на выдвижной тележке
● 2 генератора переменного тока, 2 x 90 A
● Электрическая коробка с предохранителями в переднем левом багажном
отсеке
● Люминесцентное освещение салона
● Система пожарной сигнализации

ОКНА/ ТЕПЛОВОЙ КОМФОРТ
● Тонированное одинарное застекление во всём автобусе без форточек
● 4 аварийных окон для эвакуации, не открываются; 2 слева, 2 справа
● Два непрозрачных потолочных окна
● Термоизоляция боковых панелей, передней панели и крыши
● Отопление пассажирского салона 3 отопителями
● Вытяжка воздуха в задней части
● Электрическое осушение передних дверей

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
● Полностью регулируемое пневматически подвешенное сиденье водителя с
подголовником с трёхточечным ремнём безопасности
● Место для вещей в средней и боковой консоли
● Боковая/передняя противосолнечная шторка, управляемая вручную
● Указатель наружной температуры
● Тахометр
● Цифровой тахограф
● Палубный компьютер (управляющие устройства руля )с управлением
расхода топлива

ДВИГАТЕЛЬ
● IVECO TECTOR EURO EEV, дизель, шестицилиндровый, рядный
● Макс.мощность 194 кВт (264 л.с.) при 2 200 – 2 500 oб./мин.
● Макс. крутящиймомент 1 000 Нм при 1 400 oб./мин.
● Объём двигателя 5,9 литров
● Промежуточный охладитель заборного воздуха
● Электронная регулировка
● Гидростатический вентилятор
● Холодный старт с помощью сопротивления, встроенного в заборный трубопровод
● Эл. педаль подачи топлива

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
● Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF
● Звуковая сигнализация при включении заднего хода

ВЕДУЩАЯ ОСЬ
● СТАНДАРТНАЯ передача раздаточной коробки 5,29 ( макс. скорость 116 км/ч)
● Задняя ось с одноступенчатым редуктором

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
● Передняя ось с независимой подвеской колёс
● Гидравлическое рулевое управление

ПОДВЕСКА
● Полностью пневматическая подвеска с датчиком автоматического выравнивания
● Передняя: 2 пневмобаллонные рессоры/ 2 амортизатора / 1 стабилизатор /
1 выравнивающий датчик
● Задняя: 4 пневмобаллонные рессоры / 4 амортизатора / 4 придерживающие штанги/
1 стабилизатор / 2 выравнивающие датчики

ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР
● Двухцилиндровый пневматический компрессор 630 cм3 (давление 9,5 бар)
● Встроенный осушитель воздуха: воздуховыпускные вентили на воздушных
ресиверах

ТОРМОЗА
● Пневматически управляемые рабочие дисковые тормоза впереди и сзади
● ABS (антиблокировочная система)
● ASR (система против проскальзывания)
● Стояночный тормоз: 2 цилиндра
● Аварийный тормоз: обеспечен независимыми контурами

ТОПЛИВНЫЙ БАК
● Бак для дизельного топлива 350 л, заправочная горловина на правой стороне
● Бак для AdBLue 60 л, заправочная горловина на правой стороне

КОЛЁСА И ШИНЫ
● Диски колёс 22,5x8,25-10-152 M 22 E
● Шины 295/80 R 22,5
● Запасное колесо – в переднем свесе