Тип | Контейнеровозы-шасси |
Марка | Grunwald |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Самосвальный |
Марка | WIELTON |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Бортовой тентованный |
Марка | WIELTON |
Год выпуска | 2015 |
Отдел продаж АТС: 9:00-18:00
Запчасти: 9:00-18:00
Сервис: 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Полуприцеп-сортиментовоз |
Марка | Тонар |
Год выпуска | 2018 |
Количество осей | 3 |
Марка осей | Тонар |
Подвеска | Пневматическая |
Тормоза | Барабанные |
Собственная масса | 6 140 кг |
Полная масса | 38 740 кг |
Грузоподъемность | 32 600 кг |
ABS | Есть |
Размер шин | 385/65 R22.5 |
Подъемная ось | Первая |
Страна происхождения | Россия |
Полуприцеп-сортиментовоз Тонар –9445-0000017/18/21, с разборными кониками (съемные стойки).
Технические характеристики:
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 6 140
Полная масса полуприцепа, кг: 38 740
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг: 14 445
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм: 1150/1250/1350
Габаритная длина, мм: 12 810
Габаритная высота, мм: 4000
Коники
- Собственного производства
- Разборные, съемные стойки
- Лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения груза от затянутых ремней), установленные на каждой паре коников.
Рама
- Рама - Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Полочки лонжеронов рамы усилены, стали толще на 2мм.
Шасси
- 3-осное
- Оси Тонар-9042
- Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
- Межосевое расстояние 1360мм
- Балка оси:
- Не сварная (нагрета, обжата до нужного диаметра и проточена)
- Диаметр 146 мм, толщина стенки 14 мм.
- Пневматическая подвеска(рессорная по желанию заказчика)
- Подъёмная первая ось (в базовой комплектации, только на пневматической подвеске)
- Сцепной шкворень 2 дюйма
- Задний противооткатный брус: стальной
Тормозная система
- Wabco
- Барабанные тормоза
- Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
- Соответствует требованиям ECE
Электросистема
- 24В согласно нормам ECE
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- освещение номерного знака
- габаритные огни
- щиты отражателей света
- 2 розетки и розетка ABS
Пневмосистема
- WabcoEBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
- Для измерения нагрузки (веса) по осям необходимо установить информационный блок «
Окраска
- Рама перед окраской проходит дробеструйную обработку (Дробь стальная 0,8 мм ГОСТ 11964-81)
- Два слоя грунта
Колеса
- Автошины: 385/65 R22.5
- Диски: 11,75 х 22,5
- Ошиновка односкатная
- Количество колёс: 6+1 запасное
Прочее оборудование
- Корзина под одно запасное колесо
- Ступичный ключ -1шт.
- Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
Гарантия
- 36 месяцев без учёта пробега
Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9445 со съемными стойками используется для транспортировки длинномерных грузов, в частности лесных материалов, труб, и т.п. Полуприцеп имеет зависимую подвеску на продольных упругих рычагах, а также оснащается пневматическими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Ступичный узел включает в себя подшипники ступиц. Они обрабатываются специальной смазкой, которая также совместима с литиевыми смазками. Кроме того, в ней содержатся антиокислительные присадки, что позволяет значительно продлить срок службы тяжело нагруженных узлов в условиях постоянного воздействия большого давления и высоких температур.
Балка оси представляет собой цельную трубу круглого сечения. Её толщина достигает 14 мм, при этом, на ней отсутствуют швы, что значительно повышает её эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке. Способ крепления подвески предусматривает наличие трех элементов – подкладки рессоры, накладки рессоры и стремянки. Такая конструкция позволяет значительно упростить и ускорить процесс монтажа подвески.
Полуприцеп оснащен краном управления пневмпоподвеской, предназначенным для нагнетания и спускания воздуха перед и после разгрузки. Также здесь присутствует кран растормаживания, благодаря которому происходит управлением стояночным тормозом.
В комплектацию каждого полуприцепа входит несколько противооткатных пластиковых башмаков, а из электрооборудования, стоит отметить жгут дорожной сигнализации, оснащенный соединительным разъемом.
Груз фиксируется при помощи специальных ремней и тросов, управляемых с помощью лебедки. Также в данной модели присутствует специальный кронштейн для дополнительной поддержки и предохранения от излишних вибраций.
Вся конструкция полуприцепа очень прочная, но при этом имеет малый вес. Подвеска дополнительно усилена швеллером толщиной 8 мм, который соединяется с кронштейном рессоры.
Основным предназначением данного полуприцепа является транспортировка лесоматериалов, а также больших объемов габаритных грузов для строительной сферы, в частности труб или других крупногабаритных элементов.
Тип | Контейнеровозы-шасси |
Марка | Grunwald |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Самосвальный |
Марка | WIELTON |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Бортовой тентованный |
Марка | WIELTON |
Год выпуска | 2015 |
Интересует приобретение Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9445 со съемными стойками, но цена кажется слишком высокой?
Отправьте заявку на автомобиль и наши менеджеры свяжутся с Вами!
ИВ-Сервис отгрузил тягач DONGFENG GX своему постоянному клиенту! Уже более 15 лет данный клиент доверяет нам ремонт и обслуживание своей техники, также ранее...
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
29 марта 2024 |
Китайский юань | CNY ЦБ: 12.6979 |
Доллар США | USD ЦБ: 92.2628 |
Евро | EUR ЦБ: 99.7057 |