На фестивале «Мир автобусов 2014» были представлены новинки Iveco Bus

Коломенский фестиваль «Мир автобусов 2014» стал первой российской площадкой, которая была целиком посвящена пассажирскому транспорту. Одним из главных событий фестиваля стала презентация бренда Iveco Bus, представленного концерном CNH Industrial.



Международный форум «Мир автобусов 2014» прошёл в Коломне с 23 по 25 апреля. Для проведения мероприятия была выбрана площадка действующего предприятия «Автоколонна 1417». Концерн Iveco организовал свой стенд на площади 136 кв.м, где разместились три наиболее перспективных для России пассажирских автобуса.


Новинки Iveco Bus

• 12–метровая модель Citelis CNG рассчитана на газовое топливо (объем бака равен 1 260 л) и оснащена двигателем Cursor 8 CNG EEV (290 л.с., производство FPT Industrial). Салон укомплектован комфортными креслами (26–31 в зависимости от расположения), предусмотрено одно место для пассажиров–инвалидов.

• 12–метровый Crossway разработан как международный автобус. Модель укомплектована двигателем Cursor 8 (силовой агрегат выполнен в стандарте Евро–4). В салоне можно установить от 55 до 59 кресел. Этот автобус лидирует по продажам в линейке Iveco Bus.

• Модель FeniksBus представляет микроавтобус класса Tourist (полная масса 7 т). Техника собрана на шасси Iveco Daily, салон рассчитан на 29 пассажиров.

Отдельно была организована зона, посвященная послепродажному обслуживанию. Здесь же были представлены оригинальные запчасти и работали специалисты, консультирующие посетителей по вопросам выбора наиболее удобной схемы лизинга.


Низкопольный городской автобус Citelis CNG

Модель Citelis CNG работает на газовом топливе. Двигатель Cursor 8 CNG EEV развивает мощность в 290 л.с. при 2 000 об/мин, при этом уровень вредных выбросов у него существенно ниже, чем действующие нормативы, принятые в странах Европы (с первого января 2014 года в ЕС действует регламент Евро–6). Модель силовой установки Cursor 8 CNG разрабатывалась специально для работы на метане: горючая смесь сжигается максимально полно, обеспечивая высокую эффективность работы и низкий уровень загрязнений, попадающих в атмосферу. В городских условиях в нормальном эксплуатационном режиме автобус способен проехать на одной заправке 550 км. Каркас техники изготовлен из высокопрочной стали с катафорезной обработкой поверхности, то есть он практически не подвержен коррозии.



Автобус Citelis CNG проектировался для городских перевозок В его салоне достаточно места для передвижения пассажиров, созданы условия в том числе и для лиц с ограниченными возможностями. Техника комплектуется либо сдвижными, либо складными дверями, просторный проем обеспечивает свободный вход и выход.

Сегодня сжатый природный газ является самым эффективным и экологичным топливом, которое используется для коммерческого транспорта. Двигатели, работающие на газе, функционируют продуктивнее и при этом производят меньше вредных выхлопов. Кроме того, они менее шумны, чем бензиновые и дизельные, а это особенно ценно для городов, где шумовое загрязнение стало одной из самых сложных проблем. Так газовый двигатель Cursor 8 CNG производит на 2 дБ меньше шума, чем его дизельный аналог, также у него снижен уровень вибраций, а это, в свою очередь, создает комфорт для пассажиров и продляет эксплуатационный ресурс автомобиля.


Iveco Bus — первый на мировом рынке газовых автобусов

В европейских странах сегодня эксплуатируются более 5000 автобусов линейки Iveco Bus CNG (по этому индексу можно понять, что техника работает на газе). Также компания поставляет данные модели далеко за пределы Европы. Недавний крупный заказ был выполнен по поручению городских властей Пекина — в столицу Китая отправились 1 400 автобусов. В рамках соглашения с Казахстаном в Астану поедут ещё 350 единиц газовой техники Citelis CNG к выставке Expo 2017.


Междугородний автобус Crossway

Модель Crossway была запущена в производство в 2006 году в Чехии на заводе в городе Высоке Мыто. Сегодня это предприятие поставило в различные страны более 15 000 автобусов, часть которых работает в России. На нашем рынке представлены модели как с низким, так и с высоким полом. Модель доступна в трех версиях длиной 10,6; 12 и 18 м и рассчитана на перевозку пассажиров на небольшие расстояния в условиях города или пригорода (с частыми остановками). У центральной двери с увеличенным до 1 200 мм проемом смонтирована специальная платформа для подъема пассажиров с ограниченными возможностями.



Автобус Crossway отличается продуманной конструкцией кузова, благодаря которой облегчается проведение необходимых сервисных работ. Данная модель характеризуется малым углом разворота, что гарантирует высокую маневренность техники, а пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода. В просторном салоне хватает места и для пассажиров, и для крупного багажа, который можно разместить под сиденьями. Материал и спокойная цветовая гамма отделки обеспечивают комфорт для глаз.

Антикоррозийная обработка кузова Crossway выполнена методом катафореза, то есть поверхность практически не поддается коррозии. Такая защита существенно продляет срок службы и позволяет максимально сохранить стоимость при продаже на вторичном рынке.


Модель FeniksBus

Микроавтобус FeniksBus TR туристического класса произведен в Сербии. На фестивале состоялось первое появление данной модификации перед широкой аудиторией. В 2013–м были представлены версии PR и MR, предназначенные для эксплуатации на пригородных и городских маршрутах.



Техника собрана на шасси Iveco Daily 70C, при этом в салоне могут разместиться от 20 до 33 пассажиров. Сегодня это единственный микроавтобус, созданный на базе легкотоннажного шасси, который может похвастаться подобной вместимостью.

Микроавтобус оснащен дизельным двигателем F1C объемом 3 литра производства FPT Industrial. В электронный пакет включены круиз-контроль, система ESP, ретардер, а также регулируемое водительское сиденье. Для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта и плавность хода, за которую отвечает задняя пневматическая подвеска.