Третье поколение грузовиков Iveco Daily скоро появится на европейских рынках

Европейский рынок ожидает выхода очередной новинки от Iveco. Концерн подготовил грузовой автомобиль серии Iveco Daily, в котором удалось объединить проверенные решения и инновационные находки, благодаря которым техника обещает стать самым надёжным спутником профессиональных перевозчиков.


Смотреть фото в высоком качестве



Новый грузовик будут собирать на двух заводах в итальянской Сузарре и испанском Валладолиде. Перед началом сборки автомобилей концерн Iveco сделал большие финансовые вложения в переоборудование и модернизацию производственных линий этих заводов.

Новая модель Daily построена на зарекомендовавшем себя рамном шасси. Эта классическая конструкция обеспечивает высокую прочность техники, её долговременную и безотказную работу, кроме того, данный элемент предполагает разнообразные конфигурации для моделей шасси без кузова. Клиенты компании смогут оценить расширенные функциональные возможности третьего поколения Daily.

В Iveco сосредоточились и на производстве фургона, и на сборке шасси без кузова. Производительность техники в модификации фургон была увеличена путем повышения грузоподъемности и улучшения управляемости. Таких характеристик удалось достичь за счет оптимального распределения нагрузки и создания улучшенной грузовой платформы.


Смотреть фото в высоком качестве



Кроме того, инженеры смогли добиться увеличения мощности. В этом направлении была предпринята работа по переоценке взаимосвязей между колесной базой, длиной грузовой платформы и габаритной длиной автомобиля, благодаря чему были созданы новые версии с загрузкой 18 и 20 куб. м (это лучшие представители по объему в своем классе). Также была разработана модель 11 куб. м, которая оказалась лучшей по эффективности грузоперевозок. Этот показатель определяется по соотношению длины загрузочного отсека к общей длине автомобиля.

Новая конструкция характеризуется удлиненной колесной базой и имеет укороченный задний свес. Такое решение гарантирует новой технике великолепную управляемость и сохраняет фирменную маневренность Iveco даже в условиях ограниченного пространства. Линейка до 3,5 тонн оснащена улучшенной передней подвеской, благодаря которой обеспечивается полный контроль над автомобилем, повышается комфортность и увеличивается грузоподъемность техники. Задняя подвеска разработана для версий с односкатной ошиновкой: благодаря этой системе удалось снизить высоту погрузки на 55 мм, то есть существенно упростить погрузочно–разгрузочные работы.


Смотреть фото в высоком качестве



Третье поколение Iveco Daily ( также новое поколение грузовиков Iveco Trakker представлено в России) потребляет примерно на 5% меньше топлива по сравнению с предшественниками. Если к этому добавить лучшую в своем классе производительность, меньшую стоимость владения, большой выбор коробок передач, двигателей и передаточных чисел заднего моста, то новый грузовик Daily оказывается самым оптимальным решением при организации грузоперевозок.

Не забыл производитель и про кабину, в которой усилена шумоизоляция, более эффективно организовано кондиционирование и улучшен комфорт при любом уровне загрузки. По общему мнению, ощущения от вождения нового Daily сопоставимы с вождением легкового автомобиля.

Простая в управлении универсальная модель Iveco Daily с запоминающимся современным дизайном прекрасно проиллюстрировала постоянное стремление Iveco совершенствовать свою технику, делать ее еще более надежной и выгодной для перевозчиков. Грузовик стал очередным подтверждением успеха итальянского концерна в плане производства коммерческих автомобилей, которые пользуются заслуженным признанием на протяжении более 35 лет. Новая техника также будет доступна в нескольких вариантах микроавтобусов, различные версии которых предназначены для организации пассажирских перевозок в городе и на междугородных маршрутах.

Европейские дилеры Iveco смогут представить грузовик уже в июне 2014 года.