Победителем тендера на поставку автобусов для парижского городского транспорта стал концерн CNH Industrial

В рамках программы улучшения городских пассажирских перевозок Автономный оператор Парижского транспорта (RATP) провел тендер по закупке новой техникой, победителем которого стал концерн CNH Industrial.



В течение трех лет компания поставит 1000 газовых и гибридных автобусов для городских перевозок. Французского транспортного оператора полностью удовлетворили условия, технические характеристики и уровень экологической безопасности техники Iveco Bus Urbanway, предложенной CNH Industrial (также прошла масштабная экспозиция техники IVECO на форуме «СТТ-2014»).
Сегодня в разных странах Европы в эксплуатации находятся более 5 000 автобусов, которые работают на сжиженном метане (данная модификация маркируется индексом CNG). Автобусы оснащаются двигателями Cursor 8, возможности которых по таким показателям как чистота выхлопа и уровень вибраций заметно опережают установленный экологический стандарт Euro–6.

Силовые агрегаты в газовом исполнении Cursor 8 CNG производят во Франции на одном из заводов FPT Industrial, расположенном в Бурбон-Ланси. С 2003 года с конвейеров этого предприятия сошли более 24 000 двигателей, часть из которых была направлена в Пекин по соглашению с властями для модернизации городского автопарка.

Urbanway: что привлекло внимание

В автобусе Urbanway удалось объединить современный дизайн с отличными техническими характеристиками — такое сочетание и привлекло французского транспортного оператора к технике CNH Industrial. В гибридной версии есть опция Arrive&Go, которая обеспечивает автоматический переход на полную электротягу в момент начала движения, а также при подъезде транспортного средства к остановке. То, что в газовом автобусе нет коробки передач, является дополнительным плюсом, повышающим плавность движения и, соответственно, уровень комфорта для пассажиров.

На гибридных автобусах, которые будут поставлены во французскую столицу, установят дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro–6. В агрегатах предусмотрена система Hi-eSCR, обеспечивающая избирательную каталитическую нейтрализацию выброса, благодаря которой удалось максимально снизить уровень вредных веществ, попадающих в атмосферу. Кроме того, гибриды позволяют экономно расходовать топливо (до 35% эффективнее), что оказывается не только выгоднее для владельцев, но и безопаснее для окружающей среды: ежегодно каждое гибридное транспортное средство выбрасывает в атмосферу на 25 тонн углекислого газа меньше.