Модернизированная 8-ступенчатая АКПП серии Hi-Matic представлена Iveco на брюссельском автосалоне

Автосалон в Брюсселе стал премьерной площадкой, на которой концерн Iveco презентовал новую 8–ступенчатую коробку передач. Система разработана с целью обеспечения экономичного расхода и создания условий максимально комфортного управления. Новая АКПП получила маркировку Hi–Matic — этот индекс будет следовать после названия модели.



«Автомат» может работать в режимах Eco и Power, которые задает водитель в зависимости от выбранного стиля управления. Режим Eco предназначен для снижения топливного расхода, а также для обеспечения наиболее комфортных условий управления техникой. Power выбирают для более динамичного стиля вождения, в этом режиме трансмиссия автомобиля будет работать «быстрее», и вместе с тем, время переключения передач составит менее 200 мс. В каждом из вариантов двигатель будет функционировать в диапазоне оптимального крутящего момента.

С точки зрения заказчиков обновленная АКПП обладает важнейшим преимуществом в сравнении с конкурентными механическими системами, благодаря которому обеспечивается 10% экономия на стоимости обслуживания. На моделях с новой коробкой будут установлены 106– или 205–сильные двигатели объемом 2,3 и 3,0 л, которые прекрасно дополняют возможности легких грузовиков, полная масса которых достигает 7,2 т (этот показатель является рекордом для данного класса).

Легкий грузовик Iveco Daily, оснащенный АКПП Hi–Matic, может буксировать прицеп полной массой до 3,5 т. При подъеме такой техники в гору безопасность автомобиля и груза обеспечивает противооткатная система Hill Holder (предусмотрена в стандартной комплектации).

Покупатели могут выбрать оптимальную для себя технику из трех предлагаемых версий: Urban, Regional и International (а также ваши деньги окажутся под надёжной защитой в новом инкассаторском фургоне Iveco Daily).

Urban или городская модификация грузовика Daily Hi–Matic предназначена для обеспечения перевозок в условиях мегаполисов. В данном случае трансмиссия настраивается автоматически, при этом происходит выбор одного из 20 запрограммированных режимов.

Модель Regional разработана как универсальная техника, способная выполнять широкий круг задач. В этом варианте водитель самостоятельно выбирает режимы движения (Eco или Power).

Грузовик в модификации International предназначен для дальнемагистральных перевозок. Здесь усилия разработчиков были сосредоточены на максимально возможном снижении расхода топлива, что удалось достичь благодаря работе АКПП на низких передаточных числах и установке гидротрансформатора с пониженным уровнем вибраций.