Iveco продолжает развивать коммерческий транспорт на природном газе

Концерн Iveco принял участие в хельсинском семинаре, посвященном проблемам модернизации и расширения присутствия техники, работающей на природном газе, на мировом транспортном рынке.



По мнению специалистов концерна Iveco, природный газ должен стать ключевым типом топлива для транспортной отрасли.

Конференция проходила в финском Хельсинки и продолжалась два дня. Мероприятие, на которое были приглашены компании–участницы программы расширения использования газового топлива, было организовано NGVA Europe (Международной газомоторной ассоциацией).

Концерн Iveco является лидером в сегменте разработки и производства газовой техники, и этот статус компании был в очередной раз подтвержден на конференции в Хельсинки. В ходе обсуждения темы компании представила линейку инновационных решений, благодаря которым работа двигателей будет оказывать существенно меньшее влияние на окружающую среду. Пониженный уровень выхлопа полностью соответствует действующим требованиям европейских регламентов.

Среди выступавших особое внимание вызвала речь Клемена Шандона, в ведении которого находится подразделение, выпускающее линейку тяжелых газовых грузовиков для регионов Европы, Ближнего Востока и Африки. Он подчеркнул, что многолетний опыт Iveco в секторе развития подобной техники оказывает огромное влияние на развитие отрасли в целом. Широкая линейка транспорта, работающего на газовом топливе, а это коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, фургоны, поставляется компаний с 1995 года.

Владельцы, переводящие автопарки на газовое топливо, не просто заботятся об окружающей среде, снижая токсичность выхлопа, они получают реальную экономию на расходе. Сегодня у транспортников, по сути, нет альтернативы метану в плане решения проблемы загрязнения окружающей среды. Только этот вариант топлива дает возможность реально снизить уровень загрязнений, что жизненно важно для больших городов. Если сравнивать с дизельными аналогами, то силовые агрегаты, работающие на природном газе, выбрасывают в атмосферу на 95% меньше сажевых частиц, на 35% оксида азота и на 10% углекислого газа.

В плане экономии метан также дает заметную фору дизельному топливу: сокращение расходов может составить до 40%, а это позволяет ощутимо сократить финансовые вложения в обслуживание и эксплуатацию транспортного средства.