Концептуальную модель нового тягача ZTruck представила в Ганновере компания Iveco

Iveco в очередной раз порадовала общественность своим произведением, представив гостям ганноверской выставки новейший прототип автономного тягача, у которого отсутствует выброс углеводорода в атмосферу.



Сразу видно, что компания серьезно отнеслась к предстоящей выставке коммерческого транспорта в Ганновере, стенд общей площадью свыше 2500 кв. м вместил на себе всех представителей данной линии. Также были показаны такие новинки, как StralisTCO2Champion, загородный автобус Evadys, StralisNP и Daily Business Up, не обошлось и без "гордости" компании - Eurocargo - "Грузовик года-2016" и MagelysPro - "Автобу года-2016.

Однако, самое яркое впечатление на присутствующих произвел именно новый IvecoZTruck - концепт новейшего магистрального тягача. В первую очередь, грузовик привлекает внимание своими четкими чертами кузова, так напоминающие прошлый концепт компании Vision.

Многофункциональный руль в форме штурвала в компании с футуристическим интерьером дарит еще больше эмоций, к тому же на борту имеется интерактивный дисплей, панорамное зеркало заднего вида, расположившееся на цифровом мониторе и полное отсутствие каких-либо кнопок.

Концептная модель насчитывает в себе 29 запатентованных передовых технологий. Разработчики задумывали ZTruck работающим исключительно на биометане, однако ему вполне подходит и обычный сжиженный газ, запаса которого вполне хватит более, чем на 2000 км. Оснащен концепт двигателем мощностью в 400 л.с. и 16-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Также для желающих экономить еще больше, предложено использование масла повышенной вязкостиPetronasUrania и новейших шин MichelinXLineEnergy со сниженным сопротивлением. Также здесь был задействован термодинамический цикл Рэнкина, способный преобразовать выхлопные газы в полезную тепловую энергию. И в добавок ко всему перечисленному, в комплект входят топливные баки от SAG с многослойной изоляцией, благодаря которой и был достигнут такой результат дальности хода.

Компания Iveco уже напрямую нам говорит, что в недалеком будущем дальнобойщики переквалифицируются в операторов-логистов, так как на новом концепте за поведением автомобиля на трассе полностью следит автоматика.

Минималистичность интерьера можно легко подстроить под любую ситуацию в дороге, будь то передвижной офис или место для ночного сна. Во время плановой парковки, кабина легко может превратиться в удобную кухню с умывальником и холодильником или полноценной комнатой для отдыха, так как она расширяется с помощью задней фальш-стенки.

Подвешенная платформа, на которой расположены органы управления автомобилем и сиденье, идеально амортизирует все дорожные изъяны, а встроенный кондиционер способен поддерживать идеальную температуру воздуха.

Как сообщил президента концерна: "Наша компания близка к перевороту в производстве коммерческого транспорта как никогда, ведь уже сейчас общественность крайне обеспокоена такими проблемами, как экономия топлива, окружающая среда и безопасность вождения. Iveco безостановочно работает над двигателями, которые будет также эффективно работать на биометане, как сейчас работают на бензине. К тому же, непрерывно ведутся разработки программ, которые будут значительно упрощать процесс вождения автомобиля. Мы уверены, что ZTruck станет указателем верного направления для многих компаний".

Руководство компании не исключает, что представленные здесь технологии в скором времени могут быть использованы для серийного производства.