Универсальные машины на шасси
IVECO Trakker AD410T42H 8x4
Компания “ИВ-Сервис”, единственная из дилеров IVECO S.p.A., которая профессионально занимается продажей спецтехники на автомобильных шасси IVECO. И еще одно тому подтверждение – новый проект: универсальная машина способная выполнять различные транспортные задачи, от сбора металлолома и бытового мусора до применения в сельском хозяйстве и обеспечении технологических процессов производственных и перерабатывающих предприятий (подвоз сырья или вывоз отработанных материалов и пр.) Прежде чем подготовить проекты подобных автомобилей, мы подумали, какие, собственно, требования возникают в первую очередь? Промышленное сырье, металлолом, мусор, отработанные материалы – не самый простой груз, с точки зрения погрузки-разгрузки, а также их перевозка имеет ряд ограничений и требований, предъявляемых к шасси. Во-первых, грузоподъемность, во-вторых, удобство погрузки и разгрузки, в-третьих, стандартное «особенности российских дорог и климата» и в четвертых – техника должна работать, работать и работать, а не кататься на сервис к производителю каждые 10 тысяч километров. Исходя из всего этого, наши специалисты по спецтехнике предложили два варианта решения поставленной задачи. Автомобили отличаются грузоподъемностью, конструкцией кузова и механизмом погрузки-разгрузки.
Базовое шасси
Для начала об общем. В качестве базового шасси мы выбрали IVECO Trakker AD 410T42H и вот почему: • Колесная формула 8x4 и большой дорожный просвет позволяют использовать этот автомобиль, как на дорогах, так и на бездорожье. • Традиционно большая грузоподъемность до 29 000 кг за счет усиленных рамы и подвески. • Мощный и одновременно экономичный двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л с впечатляющи крутящим моментом 1900 Нм (900-1485 об/мин), позволяет водителю уверенно двигаться даже при полной загрузке и реже переключать передачи. • Большой для такого класса машин межсервисный интервал 40 000 км, позволяет реже отрывать технику от маршрута для обслуживания и экономить на эксплуатационных расходах. • Устройство автоматической сцепки Rockinger 200kN пригодится для подключения к автомобилю прицепа. • Устойчивость к суровым российским условиям обеспечена подогревом топливной системы, автономным отопителем кабины и надежной шумо- и теплоизоляцией кабины. На шасси IVECO Trakker AD410T42H возможно установить 2 варианта навесного оборудования:
Вариант1
Самосвальный кузов для перевозки металлолома объемом 27 куб м с гидравликой Penta и гидроманипулятор Epsilon E90Z74
-такой вариант исполнения позволяет загружать кузов с помощью КМУ (Крано-Манипуляторной Установки) и в короткое время производить заднюю разгрузку самосвальным способом.
Вариант2
Система крюкового захвата (мультилифт) Hooklift T22 Palift (Palfinger) грузоподъемностью 22 тонны со сменным кузовом 33 куб и гидроманипулятором Epsilon E90Z74
- более функциональная надстройка, позволяет работать с несколькими кузовами, в том числе и со сменным кузовом прицепа объемом до 40 куб м. Такая компоновка позволяет оставить пустой бункер на месте погрузки и забрать полный бункер и вывезти его на место выгрузки. Наши инженеры просили нас обратить ваше внимание на некоторые особенности навесного оборудования. Мы не можем им в этом отказать: • Крано-манипуляторная установка (КМУ) Palfinger Epsilon E90Z74, Z-типа – оптимальна для данной компоновки, т.к. в транспортном положении складывается за кабиной, что в отличие от L-образной конфигурации манипулятора позволяет использовать бункер независимо от КМУ; • Специальный захват SG 300 обладает увеличенным объемом 300 л, 6-ю лепестками и при этом не выступает за габариты по ширине ТС • Ротатор полноповоротный добавляет большей маневренности и точности при работе манипулятором Универсальная машина на шасси IVECO Trakker обладает высокой производительностью, мощностью, надежностью, проходимостью и станет серьезным помощником в Вашем автопарке, добавляя не только уверенности при выполнении различных транспортных задач, но и имиджа Вашей компании. Подробнее с данной машиной Вы можете познакомиться в разделе “Спецтехника”