Объем надстройки15,6 куб.м
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная Аккумуляторная батарея
ESP 9
АКБ 110 А/ч

Двигатель
Ограничитель скорости 160км/ч
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Ограничитель оборотов 3500об/мин
Макс. крутящий момент = 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо

Кабина
Короткий держатель зеркала
Сиденье водителя рег.в 3-х напр.
Обивка сидений из ткани
Стальная крыша
Электростеклоподъемники
Иммобилайзер
Панель приборов с межсервисным пробегом
Передняя пассажирская распашная дверь
Боковая сдвижная дверь
Противотуманные фары
Ширина кабины 2000мм.
Боковые Электрозеркала с обогревом
Сдвоенное пасс.сиденье с 3-х точ.ремнями
Обычная обивка крышы кабины
Лобовое стекло атермическое
Внутрення обивка задней стенки кабины
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
Задние двери открываются на 180 град.
Обогрев лобового стекла

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Рычаг КПП на панели управления

Оборудование А/М
Брызговики спереди и сзади
Знак аварийной остановки
Переносной фонарь
Держатель запасн. Колеса под рамой
Ножное сцепление
Задняя подножка
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Аптечка
Ручное открытие боковой двери руководство по экпл.

Общая информация
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Левый руль для правостороннего движения
Элементы кузова станд. окраски (крылья, бампера и пр.)
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная окраска

Освещение и световая сигнализация
Третий стоп сигнал
Дневной режим света фар

Подвеска
Передний стабилизатор
Стандартная грузоподъемность
Полуэллиптические задние рессоры
Задний стабилизатор

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом

Топливо и воздух
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Выхлоп по центру
Топливный бак 70л.
Обогреваемый топливный фильтр

Шины
Шины 195/75R16 ON ROAD
Запасное колесо

Дополнительные опции
Кондиционер
Утепление грузового отсека под изотермический
Усиление рессор

Подробная спецификация термоизоляции цельнометаллического фургона
Данная спецификация рассчитана на температуры не ниже -10*С.
Для перевозки продукции требующей глубокой заморозки (-18*С ) необходима опция «дополнительная тамбурная дверь»
Специальная технология закладной, бесшовной термоизоляции «ICEBUS» позволяет добиться высокой степени изотермичности при минимальных потерях в объеме и грузоподъемности. Особенно важно то, что при технологии закладной термоизоляции «ICEBUS» остается возможность доступа к кузовным панелям и фурнитуре дверей в случае ремонта или обслуживания в отличие от сендвич-панельной технологии. При изготовлении термоизоляции «ICEBUS» монтируются специальн ые закладные и коммуникационные каналы под холодильно-отопительную установку, что позволяет сэкономить внутреннее пространство в фургоне.
Термоизоляция ICEBUS имеет силовую конструкцию стен, что препятствует их повреждению при погрузочно-разгрузочных работах!
Термоизолированный по бесшовной технологии «ICEBUS» автомобиль можно мыть изнутри при помощи аппарата высокого давления с применением любых моющих и дезинфицирующих средств.