ТипБорт-штора
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса4950 кг
Нагрузка на оси2100 / 3700 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветСиний
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСB
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 70 л
Шины195/75R16 IC 110/108
Тип надстройкиБорт-штора
Объем надстройки25 куб. м
Длина надстройки5200 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)
СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.18
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ

КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
СТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ. СМ

ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т

ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
MINUS TOLL COLLECTION
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ РЕГ. В 3-Х НАПР.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
АУДИОПОДГОТОВКА
СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
ВОДИТ. ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ.РЕМНЯ
СДВОЕННОЕ ПАСС. СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ

ФИЛЬТР DPF
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ТОПЛИВНЫЙ БАК 70 Л
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ

АКБ 110 А/Ч
ESP 9
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ

ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СТАНДАРТНАЯ РАМА
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ЗАДНИЙ БАМПЕР
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)

ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
IVECO BADGE
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
EURO 5 (LD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)

Бортовая алюминиевая платформа
длина: 5200 мм
ширина: 2200 мм
высота: 2200 мм

Материал изготовления фургона:
подрамника: цельный, сварной из швеллера.
боковых и передней стен: +дробеструйка + грунтование + порошковая окраска
наружный слой: Алюминиевый борт высота 400мм
внутренний слой: Каркас + тент синий + 1 штора с правой стороны

Крыши
наружный слой: Светопроницаемый тент
внутренний слой: Каркас + сдвижная крыша на роликах

Пола
внутренний слой: Пол - транспортная фанера
стойки: 1 шт.ломающиеся

Задние двери
наружный слой: Плакированный металл цвет белый

Фурнитура:
штанговые запоры: оцинковка
петли: оцинковка
фиксаторы створок в открытом положении: оцинковка
отбойники: Боковой противоподкатный брус одна планка алюминий не откидная
брызговики: Пластик
ступенька: Стандарт

Электрооборудование: 12 В., габаритные огни
Крепление фургона к раме: По инструкции завода изготовителя