ТипИзотермический фургон
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса4950 кг
Нагрузка на оси2100 / 3700 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / шестиместная / 5+1
ЦветСерый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСB
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины195/75R16 IC 110/108
Тип надстройкиИзотермический фургон
Объем надстройки17 куб. м
Длина надстройки4000 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИталия (шасси) / Россия (надстройка)
СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.18
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ

КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
СТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО
ГЕНЕРАТОР BOSCH
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ.СМ

ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
УСИЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т

ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
MINUS TOLL COLLECTION
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
СИДЕНЬЕ НА 4-Х ПАССАЖИРОВ
КОРОТКИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ
СИДЕНЬЕ ТЕКСТИЛЬ С ПОДГОЛОВНИКОМ
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ + USB ЗАРЯДКА
МУЛЬТИМЕДИА MP3 + НАВИГАЦИЯ
ПОДЛОКОТНИК ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (+ЦЗ)
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (БОКОВАЯ)
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ QUADRO MATRIX
ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЩЕЙ ПОД КРЫШЕЙ 4DIN
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
ПРЕДПУСКОВОЙ ВОДЯНОЙ ОТОПИТЕЛЬ
ВОДИТ. СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ. В 3-Х НАПР.)
ПАССАЖ. СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ. В 3-Х НАПР.)
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
КОЖАНЫЙ РУЛЬ

ФИЛЬТР DPF
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 100 Л

РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
АКБ 110 А/Ч
ESP 9

ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ЗАДНИЙ БАМПЕР
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
СТАНДАРТНАЯ РАМА
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
АПТЕЧКА
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
ЗАЩИТА ПОДДОНА КАРТЕРА ДВС

ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
IVECO BADGE
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
EURO 5 (LD)
ДОП. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПАНЕЛИ (ДЛЯ КУЗОВЩИКА)
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

Спецификация надстройки / переоборудования
Кузов-фургон (изотермический)
Габаритные размеры, мм:
Длина: 4000 Ширина: 2200 Высота: 2200

Конструкция: Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель: Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности: Толщина панели платформы – 87 мм (толщина утеплителя 60 мм); боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм, двери – 40 мм.

Наружная облицовка: Пластик Optiplan 1,2 мм + фанера 4 мм
Внутренняя облицовка: Пластик Optiplan 1,2 мм + фанера 4 мм

Платформа: Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50 мкм).

Панель пола: Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.

Обвязка кузова:
- наружная: Анодированный алюминиевый скругленный профиль
- внутренняя: Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.
Задняя рамка: Нержавеющая сталь

Фурнитура задних ворот: Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая нержавеющая встроенная: 6 петель, 2-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные

Боковая дверь: Боковая дверь справой стороны по ходу движения автомобиля – 800х1800 мм
- дверной портал – нержавеющая сталь
- фурнитура нержавеющая встроенная
- оцинкованная лестница
- ручка-поручень

Оборудование фургона:
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
Порог под гидроборт
Кабель-канал под пульт гидроборта
Такелажные кольца (8-10 шт)
Плафоны освещения – 2 шт (1-возле боковой двери; 2- возле правой распашной двери)
Боковая противоподкатная защита
Камера заднего вида
Обтекатель на кабину (окрашен в серый цвет приблеженного цвета к кабине)
Гидроборт Zepro Z10 (алюминий), гр-ть 1 т

Электрооборудование: габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном).