Тип | Промтоварный фургон |
Год выпуска | 2019 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4100 мм |
Полная масса | 5000 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3700 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 2+1 |
Цвет | Синий |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | Пластиковый / 100 л |
Шины | 195/75R16 IC 110/108 |
Тип кузова | Промтоварный фургон |
Тип надстройки | Промтоварный фургон |
Объем надстройки | 22 куб. м |
Длина надстройки | 4600 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Испания (шасси) / Россия (надстройка) |
СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.18
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
СТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ. СМ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ЗАДНЯЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА С ХРОМИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ
ОТКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ + USB ЗАРЯДКА
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
МУЛЬТИМЕДИА + USB + BLUETOOTH
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ВОД. И ПАССАЖИРА + ИНЕРЦ. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОД. СИДЕНЬЕ С ОБОГРЕВОМ С 3МЯ СТЕП. СВОБОДЫ
СДВОЕННОЕ ПАСС. СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ФИЛЬТР DPF
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 100 Л
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
АКБ 110 А/Ч
ESP 9
ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СТАНДАРТНАЯ РАМА
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ЗАДНИЙ БАМПЕР
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
EURO 5 (LD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
Кузов-фургон промтоварный ЦТТМ
Габаритные размеры, мм: Длина: 4600, Ширина: 2200, Высота: 2200
Назначение: Промтоварный фургон общего назначения
Облицовка: Плакированный металл
Пол
Стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры сетчатой толщиной 18 мм. По периметру платформа окантовывается уголком из оцинкованного листа толщиной 2 мм с покрытием синтетической эмалью.
Стенки фургона
Стенки фургона набираются из отдельных панелей с ребрами жесткости по краям и соединяются между собой вытяжной заклепкой. Панели привариваются к окантовке платформы и приклёпываются к нижней отбортовке. Обрешетка фанерой 9 мм в 4 ряда.
Крыша
Собирается герметично из оцинкованного листа толщиной 0,8 мм, соединенного в замок, с дугами из оцинкованного листа толщиной 1,2 мм и каркасом по периметру. Материал каркаса - оцинкованный лист толщиной 2 мм с покрытием - синтетическая эмаль.
Задняя рамка
Оцинкованная сталь
Оборудование фургона
-пластиковые брызговики;
-кронштейны крепления брызговиков
Откидной козырек для использования гидроборта вместо ворот
Такелажные кольца в полу – 6 шт.
Такелажные рейки в 2 ряда по боковым стенам Н-500 мм и Н-1000 мм
Электрооборудование
-габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны
-внутреннее освещение – плафон освещения 1 шт.
Гидроборт
B.A.R. BC 1000 S 2+CARGOSEAL + уплотнительные резинки
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.18
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
СТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ. СМ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ЗАДНЯЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА С ХРОМИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ
ОТКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ + USB ЗАРЯДКА
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
МУЛЬТИМЕДИА + USB + BLUETOOTH
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ВОД. И ПАССАЖИРА + ИНЕРЦ. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОД. СИДЕНЬЕ С ОБОГРЕВОМ С 3МЯ СТЕП. СВОБОДЫ
СДВОЕННОЕ ПАСС. СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ФИЛЬТР DPF
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 100 Л
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
АКБ 110 А/Ч
ESP 9
ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СТАНДАРТНАЯ РАМА
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ЗАДНИЙ БАМПЕР
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
EURO 5 (LD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
Кузов-фургон промтоварный ЦТТМ
Габаритные размеры, мм: Длина: 4600, Ширина: 2200, Высота: 2200
Назначение: Промтоварный фургон общего назначения
Облицовка: Плакированный металл
Пол
Стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры сетчатой толщиной 18 мм. По периметру платформа окантовывается уголком из оцинкованного листа толщиной 2 мм с покрытием синтетической эмалью.
Стенки фургона
Стенки фургона набираются из отдельных панелей с ребрами жесткости по краям и соединяются между собой вытяжной заклепкой. Панели привариваются к окантовке платформы и приклёпываются к нижней отбортовке. Обрешетка фанерой 9 мм в 4 ряда.
Крыша
Собирается герметично из оцинкованного листа толщиной 0,8 мм, соединенного в замок, с дугами из оцинкованного листа толщиной 1,2 мм и каркасом по периметру. Материал каркаса - оцинкованный лист толщиной 2 мм с покрытием - синтетическая эмаль.
Задняя рамка
Оцинкованная сталь
Оборудование фургона
-пластиковые брызговики;
-кронштейны крепления брызговиков
Откидной козырек для использования гидроборта вместо ворот
Такелажные кольца в полу – 6 шт.
Такелажные рейки в 2 ряда по боковым стенам Н-500 мм и Н-1000 мм
Электрооборудование
-габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны
-внутреннее освещение – плафон освещения 1 шт.
Гидроборт
B.A.R. BC 1000 S 2+CARGOSEAL + уплотнительные резинки