ТипИзотермический фургон
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса5000 кг
Нагрузка на оси2100 / 3700 кг
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСB
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины195/75R16
Тип надстройкиИзотермический фургон
Объем надстройки20 куб. м
Длина надстройки5200 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИталия (шасси) / Россия (надстройка)
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Заряженная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150 А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см куб.

Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора, подогревом
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Запирание дверей с ключа
Внутренняя обивка задней стенки
кабины
Стандартная панель
Радиоподготовка
Панель приборов на русском языке
Панель приборов с межсервисным пробегом
Цифровой тахограф
Кондиционер
Круиз-контроль

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Задний бампер
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Держатель запасного колеса под рамой
Аптечка европейского образца
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Ножное сцепление
Узкие колесные арки

Общая информация
Адаптация для России
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
ИВЕКО бейдж
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.18

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полная масса ТС 5000 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлопная система с выводом в центр
Топливный бак 100 л (топливно-заливная горловина расположена на кабине)
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо


Спецификация фургона фургон Euro-Prom
Габаритные размеры, мм 5200 х 2200 х 2200
Изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей

Утеплитель Пенополиуретан

Толщина панелей Боковые стены, передняя стенка, двери и крыша 30 мм

Наружная облицовка Армированный пластик Optiplan + ФК 4
Внутренняя облицовка Армированный пластик Optiplan + ФК 4

Пол: Фанера ламинированная с противоскользящим покрытием

Обвязка кузова:
-наружная -оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
-внутренняя -оцинкованная сталь

Задняя рамка Нержавеющая сталь

Фурнитура Нержавеющая (механизм открывания PUSH)

Оборудование фургона
-пластиковые брызговики и подкрылки

Боковая защита
Оклейка светоотражающей лентой
Отбойник под гидроборт на дверном портале

Боковая дверь (фурнитура и портал нержавеющие)
1100х1800 с правой стороны открывается к кабине

Электрооборудование
-габаритные фонари узкие
-боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны
-внутренние освещение: плафон освещения 1 шт.

Гидроборт Zepro Z10