ТипФургон-рефрижератор
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса5000 кг
Нагрузка на оси2100 / 3700 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСB
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины195/75R16
Объем надстройки20 куб. м
Длина надстройки4600 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИталия (шасси) / Россия (переоборудование)
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Ручной (стояночный) тормоз
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Генератор 150 А (12 В)
Ограничитель скорости 90 км/ч
Объем двигателя 2998 см.куб.
Количество цилиндров 4
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин

Кабина
Окно в задней стенке кабины
Цифровой тахограф
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Ремни безопасности стандартного цвета
Стандартная панель
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъёмники
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Индикация не пристегнутого ремня безопасности
Панель приборов с межсервисным пробегом
Панель приборов на русском языке
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Сиденье с подголовником стандарт
Открытое отделение для хранения
Пакет курильщика
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Ширина кабины 2000 мм
Стандартное рулевое колесо
Передняя решетка черного цвета
Длинные кронштейны боковых зеркал
Внутренняя обивка задней стенки кабины

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Держатель запасного колеса под рамой
Стандартная рама
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Задний бампер
Ножное сцепление
Аптечка европейского образца
Противооткатные башмаки (2 шт)

Общая информация
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Маркировка 3.0L EURO 5
Дополнительное усиление кузова
Отвод картерных газов с обогревом
Левый руль для правостороннего движения
ИВЕКО бейдж
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Адаптация для России

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.18

Подвеска
Нагрузка на оси 2100-3700 кг
Максимальная масса (GVW) 5т
Полуэллиптические задние рессоры
Передняя подвеска стандартная

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Топливо и воздух
Топливно-заливная горловина на кабине
Топливный бак 100 л
Выхлопная система с выводом в центр
Фильтр DPF
Обогреваемый топливный фильтр
Алюминиевый радиатор

Шины
Запасное колесо
Шины 195/75R16


Спецификация надстройки / переоборудования
Кузов-фургон рефрижератор

Габаритные размеры, мм
Длина: 4600 Ширина: 2200 Высота: 2200

Назначение
Изотермический из монолитных сендвич-панелей

Утеплитель
пенополиуретан - HANSMAN (Голландия)

Коэффициент теплопроводности
0,39 Вт/м², плотностью 70 кг/м3

Степень изотермичности
Высокая: толщина панели платформы – 120 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка - 90 мм и крыша – 90 мм;
двери – 86 мм

Наружная облицовка
Плакированный металл 0,8

Внутренняя облицовка
Плакированный металл 0,55

Пол
Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры:
- наружное покрытие: односторонняя ламинированная фанера S 9 мм
- утеплитель: пенополиуретан
- внутреннее покрытие: ламинированная фанера

Передняя стенка
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: пенополиуретан
- внутреннее покрытие: плакированный металл
- усилители (закладные): для монтажа холодильной установки

Крыша
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан.
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Боковые стенки
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан,
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Обвязка кузова
- наружная: оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
- внутренняя: оцинкованная сталь

Задняя рамка
Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat

Фурнитура
Оцинкованная:
- 6 петель, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
- фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой

Оборудование фургона
- фиксаторы двери в открытом положении;
- на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- между продольными балками оцинкованная лестница;
- ручка-поручень c правой стороны;
- пластиковые брызговики;
- кронштейны крепления брызговиков

Электрооборудование
- габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны
- внутреннее освещение
- плафон освещения в панель крыши – 1 шт


Дополнительное оборудование
- Холодильно-отопительный агрегат Carrier Viento 300 (холод/тепло)
- Отопитель Webasto EVO 40
- Топливный бак 100 л с установкой