Отдел продаж АТС: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сервис и запчасти: Пн-Вс, 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Бортовая платформа |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4750 мм |
Нагрузка на оси | 2500 / 5350 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / двухместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Подрессоренное водительское сиденье | Есть |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | C |
Подвеска | Передняя: рессорная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 100 л |
Шины | 225/75R16 / двускатная ошиновка задней оси |
Длина надстройки | 6200 мм |
Ширина надстройки | 2500 мм |
Высота надстройки | 400 мм |
Страна происхождения | Испания / Россия (надстройка) |
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Водительское сиденье подрессоренное (регулировка в трех направлениях)
Подлокотник
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Широкие колесные арки
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Общая информация
Адаптация для России
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.556
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Стандартная грузоподъемность
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350кг.
Полуэллиптические задние рессоры
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Топливный бак 100л.
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
225/75R16
Запасное колесо
Бортовая стальная платформа
Габаритные размеры фургона, мм:
длина 6200мм
ширина 2500мм
высота 400мм
Материал изготовления фургона:
подрамника цельный, сварной из швеллера,
боковых и передней стен + дробеструйка + грунтование + порошковая окраска
наружный слой Стальной борт высота 400мм
внутренний слой нет
утеплитель нет
крыши
наружный слой нет
внутренний слой нет
утеплитель Нет
герметизация нет
Пола
наружный слой нет
внутренний слой Пол - транспортная фанера
утеплитель нет
стойки нет
Задние двери
наружный слой Борт стальной 400 мм
внутренний слой нет
утеплитель нет
наружного уголка нет
внутреннего уголка нет
заднего портала нет
Фурнитура:
штанговые запоры нет
петли нет
фиксаторы створок в открытом положении нет
отбойники Боковой противоподкатный брус металл окрашенный
брызговики Пластик
ступенька Стандарт
Электрооборудование 12 В., габаритные огни
Крепление фургона к раме По инструкции завода изготовителя
Бортовая платформа на базе шасси IVECO Daily 70C15 представляет собой универсальный коммерческий автомобиль, который может использовать для транспортировки всевозможных товаров, в том числе тяжелых грузов и строительных материалов. Данный автомобиль обладает превосходными ездовыми характеристиками и имеет лучшие в своем классе показатели грузоподъемности.
В основе модели Daily 70C15 лежит несущая рама, имеющая высокую прочность. Ее конструкция является основным отличием от ближайших конкурентов, которое заключается в наличии лонжеронов, выполненных из особой стали. Наличие такой рамы более характерно для полноценного грузовика, чем для легкого коммерческого автомобиля, и именно это разительно выделяет данный автомобиль из всего сегмента.
Представленный грузовик способен выполнять широкий спектр задач, связанных с транспортировкой грузов, так как имеет надежный и производительный двигатель, а также хорошо подобранную трансмиссию. Благодаря этому автомобиль сохраняет выдающиеся показатели в течение длительно срока эксплуатации, что также положительно сказывается на его стоимости на вторичном рынке.
146-сильный дизельный двигатель оптимизирован под специфические рабочие условия и обеспечивает хорошую динамику, а за счет применения специальных систем контроля расхода топлива, в том числе оптимизирующей крутящий момент функции EcoSwitch, автомобиль отличается экономичным расходом топлива, не теряя при этом производительности.
Дизайн нового Daily и его архитектура были существенно переработаны, и помимо более современного и совершенного внешнего вида, это положительно сказалось на таких параметрах, как:
Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64
Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.
Состоялась очередная отгрузка грузопассажирского автомобиля IVECO Daily 50C15D для обеспечения деятельности судостроительной компании....
Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов....
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
17 апреля 2021 |
USD ЦБ: 75.5535 | EUR ЦБ: 90.4602 |