ТипФургон-рефрижератор
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база3450 мм
Полная масса7000 кг
Нагрузка на оси2500 / 5350 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: пневматическая
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины225/75R16 / двускатная ошиновка задней оси
Тип кузоваИзотермический фургон
Объем надстройки16 куб. м
Длина надстройки3800 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)
Опции, входящие в комплектацию.
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Ручной (стояночный) тормоз

Двигатель
Генератор 180А (12В)
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Ограничитель скорости 90 км/ч
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Вид топлива дизельное топливо

Кабина
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Цифровой тахограф
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Индикация непристегнутого ремня безопасности
Панель приборов с межсервисным пробегом
Ширина кабины 2000 мм
Панель приборов на русском языке
Длинные кронштейны боковых зеркал
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Стандартная панель
Обивка сидений из ткани
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и подлокотником
Открытое отделение для хранения
Ремни безопасности стандартного цвета
Пакет курильщика
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Сиденье с подголовником стандарт
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Водит. подушка безопасн. + преднатяж. ремня
Передняя решетка черного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Электрообогрев зоны стеклоочистителей КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задний бампер
Держатель запасного колеса под рамой
Стандартная рама
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Ножное сцепление
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Аптечка европейского образца
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки (2 шт)
Защита поддона картера

Общая информация
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Отвод картерных газов с обогревом
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Адаптация для России
Дополнительное усиление кузова

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Противотуманные фары Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.556

Подвеска
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Передняя подвеска стандартная
Усиленная пневмоподвеска задней оси

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран- членов ЕС (WVTA)

Топливо и воздух
Топливный бак 100 л
Топливно-заливная горловина на кабине
Обогреваемый топливный фильтр
Фильтр DPF
Алюминиевый радиатор
Выхлопная система с выводом в центр

Шины
Запасное колесо
Шины 225/75R16

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5
- Работает на бензине или дизельном топливе из бака автомобиля;
- Прогревает двигатель до начала поездки (исключает «холодный старт»);
- Gsm дистанционное управление Thermo Call Entry

Усиленная пневмоподвеска с 2-х конторной системой управления
- Управление: пневматические клавиши (механический принцип распределителя)
- Контроль давления: фирменный 2-х стрелочный аналоговый манометр Air-Ride 112, измерение давления до 12BAR
- ресивер 2-х портовый с креплением, емкость 8 л
- фирменный компрессор "Air-Ride -150. Адаптация для работы с ресиверными пневмосистемами. 12v/21A/42 л в мин.
- датчик давления в системе - 8,5-10,5 кг/см 2
- фирменная магистраль Air-Ride 6/4
- клапан избыточного давления 12 кг/см 2
- шланг с пистолетом для подкачки колес

Спецификация промтоварного фургона
Основное:
Основное шасси: IVECO Daily 70c15 (колесная база 3450 мм)
Модель фургона: Pelican. van – Plastic van
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона: Вт/мхK
Фургон со средней теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от 0 °С до +12 °С / ≤ 0,7
Размеры фургона, мм (наружные, внутренние):
- длина (3 800, 3 690)
- ширина (2 200, 2 090)
- высота (2 200, 2 065)
Внутренний объем, м3 15,93
Вместимость фургона в палетах (финских), шт.: 6
Надрамник Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.
- Материал надрамника:
Сталь 09Г2С.
- Окраска надрамника:
Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
- Крепление пола фургона к надрамнику:
Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).
- Крепление кузова к раме шасси
В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).
Пол: Общая толщина — 80 мм
Передняя стенка: Общая толщина — 53 мм
- наружное покрытие
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ)
- утеплитель
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
- внутреннее покрытие
Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)
Крыша: Общая толщина — 53 мм
- наружное покрытие
Стеклопластик с UV-фильтром, цвет белый
- утеплитель
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
- внутреннее покрытие
Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)
Боковые стенки: Общая толщина — 53 мм
- наружное покрытие
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ)
- утеплитель
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
- внутреннее покрытие
Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)
Задние двери Общая толщина — 51 мм
- наружное покрытие
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ)
- утеплитель
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 48 мм
- внутреннее покрытие
Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)
Фурнитура:
Нержавеющая сталь.
- Нержавеющие запорные штанги, по 1 на дверь.
- Петли алюминиевые MRF (пр-во – Испания), по 3 петли на дверь.
- Ручки нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), MRF (пр-во – Испания), 2 шт.
- Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Т-образный, 2 шт.
- Ручка для доступа в фургон — пластиковая впотай на внутренней стороне правой бортовой панели.
Обвязка и отбортовка
- по внешнему периметру
Алюминиевый профиль с анодированным покрытием.
- по внутреннему периметру
Алюминиевый профиль с анодированным покрытием.
- отбортовка
Алюминиевый уголок с анодированным покрытием толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола.
Уплотнители дверей
3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва.
Освещение
Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны.
Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля.
Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша)
В количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.
Проем задних дверей
Из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный.
Комплектация фургона
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт.
Нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт.
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды.
Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием
на стальных кронштейнах с цинковым покрытием.
Резиновые отбойники стационарные на торце задней поперечной балки надрамника
(размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт.
Закладные (для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ)
6 утопленных такелажных колец
Ячеистый накладной профиль по бортам фургона (по 2 ряда на борт)

ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ VIENTO 350 R404
Технические характеристики:
Конденсатор: 874*505*205 мм. 22 кг;
Испаритель: MZS 1100 1106*614*194*150 мм. 23 кг;
Холодопроизводительность: (-20/+30 С) 2010 Вт
Холодопроизводительность: (0/+30 С) 3750 Вт;
Хладагент: R 404 A
Кабинный процессор: многофункциональный
Испаритель: сверх плоский
Оттайка и обогрев: горячим газом
Система охлаждения компрессора: инжекторная
Корпус: ударопрочный
Система компьютерного контроля: абсолютная
Оттайка: ручная и автоматическая
Режим контроля: за низким и высоким давлением
Термозащита: трансформатора и диодного моста

Описание ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА VIENTO 350 R404:
Способен в изотермическом фургоне объёмом до 21 м, при температуре окружающей среды до +30С
обеспечить температурный режим от –20С до +10С
(до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С)
Установка холодильно-отопительный агрегат накрышным способом.