ТипФургон-рефрижератор
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса7000 кг
Нагрузка на оси2500 / 5350 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветКрасный
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины225/75R16 / двускатная ошиновка задней оси
Тип надстройкиФургон-рефрижератор
Объем надстройки21 куб. м
Длина надстройки5335 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Ручной (стояночный) тормоз

Двигатель
Генератор 150 А (12 В)
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Ограничитель скорости 90 км/ч
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.
Макс. крутящий момент 350 Нм при
1400-3000 об/мин
Вид топлива дизельное топливо

Кабина
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Цифровой тахограф
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Индикация не пристегнутого ремня безопасности
Панель приборов с межсервисным пробегом
Ширина кабины 2000 мм
Панель приборов на русском языке
Длинные кронштейны боковых зеркал
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Стандартная панель
Обивка сидений из ткани
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и подлокотником
Открытое отделение для хранения
Ремни безопасности стандартного цвета
Пакет курильщика
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Сиденье с подголовником стандарт
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Без водительской подушки безопасности + преднатяжитель ремня
Передняя решетка черного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задний бампер
Держатель запасного колеса под рамой
Стандартная рама
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Ножное сцепление
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Аптечка европейского образца
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки (2 шт)

Общая информация
Левый руль для правостороннего
движения
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
ИВЕКО бейдж
12-контактный разъём для
подключения внешнего
электрооборудования
Маркировка 3.0L EURO 5
Дополнительное усиление кузова
Адаптация для России
Отвод картерных газов с обогревом

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.556

Подвеска
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Передняя подвеска стандартная
Стандартная грузоподъемность

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Топливо и воздух
Топливный бак 100 л
Топливно-заливная горловина на кабине
Обогреваемый топливный фильтр
Фильтр DPF
Алюминиевый радиатор
Выхлопная система с выводом в центр

Шины
Запасное колесо
Шины 225/75R16

Кузов-фургон (изотермический) Тушевоз
Параметр/элемент Характеристики
Габаритные размеры, мм: 5335х2200х2200
Конструкция: изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности: толщина панели платформы – 120 мм (толщина утеплителя 100 мм); боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 90 мм, двери – 86 мм.
Наружная облицовка: плакированный металл
Внутренняя облицовка: плакированный металл
Платформа: несущая конструкция

Панель пола
Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – алюминий «сварное корыто». Отбортовка 300 мм передней и боковых стен рифленым алюминием.

Передняя стенка
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
- усилители (закладные): для монтажа холодильной установки

Крыша
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Боковые стенки
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Обвязка кузова
- наружная: выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая
эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних
верхних углах.
- внутренняя: выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный
клей и вытяжные заклепки.

Задняя рамка
Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для
крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена
в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой
эмалью белого цвета.

Фурнитура
Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая оцинкованная: 6 петель, 2 запорные штанги на дверь с литыми запорными кулаками, на боковых стенках защита от
удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные.

Оборудование фургона
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
Усиление боковых стен и крыши металлическими закладными для установки направляющих и компенсирования нагрузки на стены
П-образные направляющие для крюков – 4 шт.
Замок гаражного типа на ворота
Брус с роликовыми отбойниками с креплением к надрамнику фургона
Боковая противоподкатная защита

Электрооборудование
Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
Светодиодная лента по правой стороне крыши фургона, электромонтажная коробка (расположена в кабине автомобиля). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах. В электромонтажной коробке установлено реле времени. Тумблер включения освещения выведен на торпеду автомобиля.

Холодильно-отопительный агрегат VIENTO 350 R404
Конденсатор: 874*505*205 мм. 22 кг
Испаритель MZS 1100: 1106*614*194*150 мм. 23 кг
Холодопроизводительность: (-20/+30 С) 2010 Вт
Холодопроизводительность: (0/+30 С) 3750 Вт
Хладагент: R 404 A
Кабинный процессор: многофункциональный
Испаритель: сверх плоский
Оттайка и обогрев: горячим газом
Система охлаждения компрессора: инжекторная
Корпус: ударопрочный
Система компьютерного контроля: абсолютная
Оттайка: ручная и автоматическая
Режим контроля: за низким и высоким давлением
Термозащита: трансформатора и диодного моста

Холодильно-отопительный агрегат Viento 350
Способен в изотермическом фургоне объёмом от 21 м³до 28 м³,при температуре окружающей среды до +30С обеспечить
температурный режим от –20С до +10С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С