ТипПромтоварный фургон
Год выпуска2018
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса7000 кг
Нагрузка на оси2500 / 5350 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 1+2
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины225/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси
Объем надстройки27 куб. м
Длина надстройки5300 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2500 мм
Страна происхожденияИталия (шасси) / Россия (надстройка)
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Заряженная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150 А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см.куб.

Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Водительское сиденье подрессоренное (регулировка в трех направлениях)

Обивка сидений из ткани
Подлокотник
Электростеклоподъемники
Пакет курильщика
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Окно в задней стенке кабины
Радиоподготовка
Запирание дверей с ключа
Панель приборов с межсервисным пробегом
Стандартная панель
Тахограф цифровой
Панель приборов на русском языке

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задний бампер
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Держатель запасного колеса под рамой
Аптечка
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Ножное сцепление
Широкие колесные арки

Общая информация
Адаптация для России
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Левый руль для правостороннего движения
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.556

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350 кг
Стандартная грузоподъемность
Полуэллиптические задние рессоры
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом

Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлоп по центру
Топливный бак 100 л
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
Шины 225/75R16
Запасное колесо

Описание фургона: кузов-фургон промтоварный
Габаритные размеры, мм
Длина: 5300
Ширина: 2200
Высота: 2500
Высота по порталу не менее: 2300-2320 мм
Назначение: Промтоварный фургон общего назначения
Облицовка: Плакированный металл

Пол
Стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры сетчатой толщиной 18 мм. По периметру платформа окантовывается уголком из оцинкованного листа толщиной 2 мм с покрытием синтетической эмалью.

Стенки фургона
Стенки фургона набираются из отдельных панелей с ребрами жесткости по краям и соединяются между собой вытяжной заклепкой. Внутри, по периметру, к ребрам жесткости крепится обрешетка из ламинированной фанеры толщиной 9 мм в три ряда. Панели привариваются к окантовке платформы и приклёпываются к нижней отбортовке.

Крыша
Собирается герметично из оцинкованного листа толщиной 0,8 мм, соединенного в замок, с дугами из оцинкованного листа толщиной 1,2 мм и каркасом по периметру. Материал каркаса - оцинкованный лист толщиной 2 мм с покрытием - синтетическая эмаль.

Задняя рамка
Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat

Фурнитура
- оцинкованная: 6 петель, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
- фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой

Оборудование фургона
- фиксаторы двери в открытом положении;
- на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- ручка-поручень с правой стороны;
- пластиковые брызговики;
- кронштейны крепления брызговиков

Боковая защита
Оклейка светоотражающей лентой
Такелажные кольца в полу 8 шт., по 4 шт. с каждой стороны

Электрооборудование
- габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны
- внутреннее освещение – плафон освещения 1 шт.

Дополнительно:
- общивка фургона изнутри фанерой 6 мм
- установка спойлера