Тип | Бортовая платформа с тентом (штора) |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 3750 мм |
Полная масса | 4600 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3400 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 2+1 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 70 л |
Шины | 195/75R16 |
Тип кузова | Бортовая платформа с тентом (штора) |
Объем надстройки | 20 куб. м |
Длина надстройки | 4100 мм |
Ширина надстройки | 2300 мм |
Высота надстройки | 2100 мм (внутри) |
Страна происхождения | Испания (шасси) / Россия (надстройка) |
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Заряженная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Пакет курильщика
Обивка сидений из ткани
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Запирание дверей с ключа
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Стандартная панель
Радиоподготовка
Панель приборов на русском языке
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф цифровой
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Держатель запасного колеса под рамой
Аптечка
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Ножное сцепление
Стандартная рама
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Левый руль для правостороннего движения
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полная масса ТС 4600 кг
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлоп по центру
Топливный бак 70 л
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо
Спецификация надстройки
Габаритные размеры бортовой платформы, мм:
длина: 4100
ширина: 2300
высота: 2100 (внутренняя)
Материал изготовления фургона:
Подрамника
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2. Поперечные лонжероны интегрированы в продольные, чем обеспечивается надежность соединения и лучшее кручение. Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое
Финишное покрытие: двухкомпонентное акрилполиуретановое на основе алифатическихполиизоционатов
Боковых и передней стен
Наружный слой: Борта Алюминиевые 400 мм из специальных анодированных профилей собранных в замок с клеем Henkel, съемные. Откидываются вниз на 1800. Места примыкания к стойкам и основанию с резиновыми уплотнителями.
Передняя стенка: ламинированная фанера
Крыши
Наружный слой: Шторник под ворота DuoTrike. Алюминиевые направляющие, с независимыми механизмами складывания крыши и бортов. Задняя подъемная планкаh=175 мм.
Тент Mehler (Германия), ПВХ, акриловый лак, защита от микробов, грибка, УФ, морозостойкость -40 С, термостойкость +70 С. Цвет серый. Крепление тента натяжными ремнями к основанию бортовой платформы
Пола
внутренний слой: Ламинированная фанера 400 мм UPM с увеличенным слоем ламинации 220 кг/м2.
Задние двери Распашные ворота
Наружный слой: Алюминиевые из анодированного профиля с окантованные по периметру с резиновыми уплотнениями. Открываются на 270 град.
Заднего портала: Алюминиевый профиль с вставным морозостойким уплотнителем по периметру дверей
Фурнитура:
Запоры: Pastore&LombardiПо два оцинкованных замочных механизма внутреннего исполнения на одну створку
Петли: Pastore&Lombardiспециализированные алюминиевые петли.
Фиксаторы створок в открытом положении: Pastore&Lombardi
Брызговики: Пластиковые крылья
ступенька стандарт
Резиновые отбойники: 2 шт.
Задний противоподкатный брус: есть
Электрооборудование
12 В. Диодные боковые вдоль бортов, на расстоянии не более 3 м между фонарями
Крепление фургона к раме
По инструкции завода изготовителя
Оформление ПТС
Категория В
Дополнительно
Усиление задних рессор.
Предпусковой подогреватель.
Маяк GPS.
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Заряженная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Пакет курильщика
Обивка сидений из ткани
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Запирание дверей с ключа
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Стандартная панель
Радиоподготовка
Панель приборов на русском языке
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф цифровой
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Держатель запасного колеса под рамой
Аптечка
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Ножное сцепление
Стандартная рама
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Левый руль для правостороннего движения
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полная масса ТС 4600 кг
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлоп по центру
Топливный бак 70 л
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо
Спецификация надстройки
Габаритные размеры бортовой платформы, мм:
длина: 4100
ширина: 2300
высота: 2100 (внутренняя)
Материал изготовления фургона:
Подрамника
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2. Поперечные лонжероны интегрированы в продольные, чем обеспечивается надежность соединения и лучшее кручение. Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое
Финишное покрытие: двухкомпонентное акрилполиуретановое на основе алифатическихполиизоционатов
Боковых и передней стен
Наружный слой: Борта Алюминиевые 400 мм из специальных анодированных профилей собранных в замок с клеем Henkel, съемные. Откидываются вниз на 1800. Места примыкания к стойкам и основанию с резиновыми уплотнителями.
Передняя стенка: ламинированная фанера
Крыши
Наружный слой: Шторник под ворота DuoTrike. Алюминиевые направляющие, с независимыми механизмами складывания крыши и бортов. Задняя подъемная планкаh=175 мм.
Тент Mehler (Германия), ПВХ, акриловый лак, защита от микробов, грибка, УФ, морозостойкость -40 С, термостойкость +70 С. Цвет серый. Крепление тента натяжными ремнями к основанию бортовой платформы
Пола
внутренний слой: Ламинированная фанера 400 мм UPM с увеличенным слоем ламинации 220 кг/м2.
Задние двери Распашные ворота
Наружный слой: Алюминиевые из анодированного профиля с окантованные по периметру с резиновыми уплотнениями. Открываются на 270 град.
Заднего портала: Алюминиевый профиль с вставным морозостойким уплотнителем по периметру дверей
Фурнитура:
Запоры: Pastore&LombardiПо два оцинкованных замочных механизма внутреннего исполнения на одну створку
Петли: Pastore&Lombardiспециализированные алюминиевые петли.
Фиксаторы створок в открытом положении: Pastore&Lombardi
Брызговики: Пластиковые крылья
ступенька стандарт
Резиновые отбойники: 2 шт.
Задний противоподкатный брус: есть
Электрооборудование
12 В. Диодные боковые вдоль бортов, на расстоянии не более 3 м между фонарями
Крепление фургона к раме
По инструкции завода изготовителя
Оформление ПТС
Категория В
Дополнительно
Усиление задних рессор.
Предпусковой подогреватель.
Маяк GPS.