Тип | Рефрижератор |
Год выпуска | 2019 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4350 мм |
Полная масса | 5000 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3700 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 2+1 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 70 л |
Шины | 195/75R16 |
Объем надстройки | 21 куб. м |
Длина надстройки | 5335 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Италия (шасси) / Россия (надстройка) |
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Ручной (стояночный) тормоз
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Генератор 150 А (12 В)
Ограничитель скорости 90 км/ч
Объем двигателя 2998 см.куб.
Количество цилиндров 4
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Кабина
Окно в задней стенке кабины
Цифровой тахограф
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Ремни безопасности стандартного цвета
Стандартная панель
Обивка сидений из ткани
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Сиденье с подголовником стандарт
Открытое отделение для хранения
Пакет курильщика
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Электростеклоподъемники
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Индикация не пристегнутого ремня безопасности
Панель приборов с межсервисным пробегом
Панель приборов на русском языке
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Ширина кабины 2000 мм
Стандартное рулевое колесо
Передняя решетка черного цвета
Длинные кронштейны боковых зеркал
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Водит.подушка безопасн. + преднатяж.ремня
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Держатель запасного колеса под рамой
Стандартная рама
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Задний бампер
Ножное сцепление
Аптечка европейского образца
Противооткатные башмаки (2 шт)
Общая информация
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Маркировка 3.0L EURO 5
Дополнительное усиление кузова
Отвод картерных газов с обогревом
Левый руль для правостороннего движения
ИВЕКО бейдж
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Адаптация для России
Усиление задних рессор
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.18
Подвеска
Нагрузка на оси 2100-3700 кг
Максимальная масса (GVW) 5т
Полуэллиптические задние рессоры
Передняя подвеска стандартная
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Топливо и воздух
Топливно-заливная горловина на кабине
Топливный бак 70 л
Выхлопная система с выводом в центр
Фильтр DPF
Обогреваемый топливный фильтр
Алюминиевый радиатор
Шины
Запасное колесо
Шины 195/75R16
Спецификация изотермического фургона
Габаритные размеры, мм
Длина: 5335, Ширина: 2200, Высота: 2200
Конструкция
Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель
Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности
Толщина панели платформы – 87 мм (толщина утеплителя 60 мм); боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 65 мм.
Наружная облицовка
Плакированный металл
Внутренняя облицовка
Плакированный металл
Платформа
Несущая конструкция полов
Панель пола
Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.
Передняя стенка
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
- усилители (закладные): для монтажа холодильной установки
Крыша
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
Боковые стенки
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
Обвязка кузова
- наружная: выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах.
- внутренняя: выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.
Задняя рамка
Оцинкованная сталь, окрашенная белой синтетической эмалью
Фурнитура
Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая оцинкованная: 6 петель, 2-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Оборудование фургона
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
- боковая противоподкатная защита
Электрооборудование
- габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
- плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.
Холодильно-отопительный агрегат VIENTO 350 R404
Конденсатор: 874*505*205 мм. 22 кг;
Испаритель MZS 1100: 1106*614*194*150 мм. 23 кг;
Холодопроизводительность (-20/+30 С): 2010 Вт
Холодопроизводительность (0/+30 С): 3750 Вт;
Хладагент: R 404 A
Кабинный процессор: многофункциональный
Испаритель: сверх плоский
Оттайка и обогрев: горячим газом
Система охлаждения компрессора: инжекторная
Корпус: ударопрочный
Система компьютерного контроля: абсолютная
Оттайка: ручная и автоматическая
Режим контроля: за низким и высоким давлением
Термозащита: трансформатора и диодного моста
Холодильно-отопительный агрегат Viento 350
Способен в изотермическом фургоне объёмом от 21 м³ до 29 м2 ,при температуре окружающей среды до +30С обеспечить температурный режим от –20С до +10С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С)
Ручной (стояночный) тормоз
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Генератор 150 А (12 В)
Ограничитель скорости 90 км/ч
Объем двигателя 2998 см.куб.
Количество цилиндров 4
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Кабина
Окно в задней стенке кабины
Цифровой тахограф
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Ремни безопасности стандартного цвета
Стандартная панель
Обивка сидений из ткани
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Сиденье с подголовником стандарт
Открытое отделение для хранения
Пакет курильщика
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Электростеклоподъемники
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Индикация не пристегнутого ремня безопасности
Панель приборов с межсервисным пробегом
Панель приборов на русском языке
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Ширина кабины 2000 мм
Стандартное рулевое колесо
Передняя решетка черного цвета
Длинные кронштейны боковых зеркал
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Водит.подушка безопасн. + преднатяж.ремня
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Держатель запасного колеса под рамой
Стандартная рама
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Задний бампер
Ножное сцепление
Аптечка европейского образца
Противооткатные башмаки (2 шт)
Общая информация
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Маркировка 3.0L EURO 5
Дополнительное усиление кузова
Отвод картерных газов с обогревом
Левый руль для правостороннего движения
ИВЕКО бейдж
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Адаптация для России
Усиление задних рессор
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.18
Подвеска
Нагрузка на оси 2100-3700 кг
Максимальная масса (GVW) 5т
Полуэллиптические задние рессоры
Передняя подвеска стандартная
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Топливо и воздух
Топливно-заливная горловина на кабине
Топливный бак 70 л
Выхлопная система с выводом в центр
Фильтр DPF
Обогреваемый топливный фильтр
Алюминиевый радиатор
Шины
Запасное колесо
Шины 195/75R16
Спецификация изотермического фургона
Габаритные размеры, мм
Длина: 5335, Ширина: 2200, Высота: 2200
Конструкция
Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель
Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности
Толщина панели платформы – 87 мм (толщина утеплителя 60 мм); боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 65 мм.
Наружная облицовка
Плакированный металл
Внутренняя облицовка
Плакированный металл
Платформа
Несущая конструкция полов
Панель пола
Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.
Передняя стенка
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
- усилители (закладные): для монтажа холодильной установки
Крыша
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
Боковые стенки
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
Обвязка кузова
- наружная: выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах.
- внутренняя: выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.
Задняя рамка
Оцинкованная сталь, окрашенная белой синтетической эмалью
Фурнитура
Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая оцинкованная: 6 петель, 2-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Оборудование фургона
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
- боковая противоподкатная защита
Электрооборудование
- габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
- плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.
Холодильно-отопительный агрегат VIENTO 350 R404
Конденсатор: 874*505*205 мм. 22 кг;
Испаритель MZS 1100: 1106*614*194*150 мм. 23 кг;
Холодопроизводительность (-20/+30 С): 2010 Вт
Холодопроизводительность (0/+30 С): 3750 Вт;
Хладагент: R 404 A
Кабинный процессор: многофункциональный
Испаритель: сверх плоский
Оттайка и обогрев: горячим газом
Система охлаждения компрессора: инжекторная
Корпус: ударопрочный
Система компьютерного контроля: абсолютная
Оттайка: ручная и автоматическая
Режим контроля: за низким и высоким давлением
Термозащита: трансформатора и диодного моста
Холодильно-отопительный агрегат Viento 350
Способен в изотермическом фургоне объёмом от 21 м³ до 29 м2 ,при температуре окружающей среды до +30С обеспечить температурный режим от –20С до +10С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С)