ТипРефрижератор
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса5000 кг
Нагрузка на оси2100 / 3700 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСB
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 70 л
Шины195/75R16
Объем надстройки21 куб. м
Длина надстройки5335 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИталия (шасси) / Россия (надстройка)
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Ручной (стояночный) тормоз
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Генератор 150 А (12 В)
Ограничитель скорости 90 км/ч
Объем двигателя 2998 см.куб.
Количество цилиндров 4
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин

Кабина
Окно в задней стенке кабины
Цифровой тахограф
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Ремни безопасности стандартного цвета
Стандартная панель
Обивка сидений из ткани
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Сиденье с подголовником стандарт
Открытое отделение для хранения
Пакет курильщика
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Электростеклоподъемники
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Индикация не пристегнутого ремня безопасности
Панель приборов с межсервисным пробегом
Панель приборов на русском языке
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Ширина кабины 2000 мм
Стандартное рулевое колесо
Передняя решетка черного цвета
Длинные кронштейны боковых зеркал
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Водит.подушка безопасн. + преднатяж.ремня

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Держатель запасного колеса под рамой
Стандартная рама
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Задний бампер
Ножное сцепление
Аптечка европейского образца
Противооткатные башмаки (2 шт)

Общая информация
Стандартная окраска
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Маркировка 3.0L EURO 5
Дополнительное усиление кузова
Отвод картерных газов с обогревом
Левый руль для правостороннего движения
ИВЕКО бейдж
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Адаптация для России
Усиление задних рессор

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.18

Подвеска
Нагрузка на оси 2100-3700 кг
Максимальная масса (GVW) 5т
Полуэллиптические задние рессоры
Передняя подвеска стандартная

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Топливо и воздух
Топливно-заливная горловина на кабине
Топливный бак 70 л
Выхлопная система с выводом в центр
Фильтр DPF
Обогреваемый топливный фильтр
Алюминиевый радиатор

Шины
Запасное колесо
Шины 195/75R16


Спецификация изотермического фургона
Габаритные размеры, мм
Длина: 5335, Ширина: 2200, Высота: 2200

Конструкция
Изотермический из монолитных сендвич-панелей

Утеплитель
Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3

Степень изотермичности
Толщина панели платформы – 87 мм (толщина утеплителя 60 мм); боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 65 мм.

Наружная облицовка
Плакированный металл

Внутренняя облицовка
Плакированный металл

Платформа
Несущая конструкция полов

Панель пола
Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.

Передняя стенка
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл
- усилители (закладные): для монтажа холодильной установки

Крыша
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Боковые стенки
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Обвязка кузова
- наружная: выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах.
- внутренняя: выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.

Задняя рамка
Оцинкованная сталь, окрашенная белой синтетической эмалью

Фурнитура
Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая оцинкованная: 6 петель, 2-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные

Оборудование фургона
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
- боковая противоподкатная защита

Электрооборудование
- габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
- плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.

Холодильно-отопительный агрегат VIENTO 350 R404
Конденсатор: 874*505*205 мм. 22 кг;
Испаритель MZS 1100: 1106*614*194*150 мм. 23 кг;
Холодопроизводительность (-20/+30 С): 2010 Вт
Холодопроизводительность (0/+30 С): 3750 Вт;
Хладагент: R 404 A
Кабинный процессор: многофункциональный
Испаритель: сверх плоский
Оттайка и обогрев: горячим газом
Система охлаждения компрессора: инжекторная
Корпус: ударопрочный
Система компьютерного контроля: абсолютная
Оттайка: ручная и автоматическая
Режим контроля: за низким и высоким давлением
Термозащита: трансформатора и диодного моста

Холодильно-отопительный агрегат Viento 350
Способен в изотермическом фургоне объёмом от 21 м³ до 29 м2 ,при температуре окружающей среды до +30С обеспечить температурный режим от –20С до +10С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С)