ТипИзотермический фургон
Год выпуска2018
Колесная формула4x2
Колесная база4100 мм
Полная масса4600 кг
Нагрузка на оси2100 / 3400 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 1+2
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСB
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 70 л
ШиныШины 195/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси
Тип кузоваИзотермический фургон
Объем надстройки19 куб. м
Длина надстройки4350 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИспания
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)

Двигатель
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см.куб.

Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Пакет курильщика
Обивка сидений из ткани
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Запирание дверей с ключа
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Стандартная панель
Радиоподготовка
Панель приборов на русском языке
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф цифровой
Кондиционер

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Противотуманные фары

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Усиленные рессоры
Полная масса ТС 4600 кг
Полуэллиптические задние рессоры

Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлоп по центру
Топливный бак 70 л
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
195/75R16
Запасное колесо

Магнитола

Промтоварный фургон Euro – Prom:
Спецификация фургона

Габаритные размеры, мм: 4350 х 2200 х 2200

Назначение: Изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей

Утеплитель: Пенополиуретан

Толщина панелей: Боковые стены, передняя стенка, двери и крыша 50 мм
Наружная облицовка: Плакированный металл 0,55 мм
Внутренняя облицовка: Плакированный металл 0,55 мм
Пол: Фанера ламинированная с противоскользящим покрытием

Передняя стенка:
-наружное покрытие - плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл

Крыша:
-наружное покрытие - -плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл

Боковые стенки:
-наружное покрытие - -плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл

Обвязка кузова:
-наружная - оцинкованная сталь+синтетическая эмаль Procoat белая
-внутренняя - оцинкованная сталь

Задняя рамка: Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat белая

Фурнитура: Оцинкованная:
-6 петель
-2 запорные штанги

Оборудование фургона
-фиксаторы двери в открытом положении
-оцинкованная лестница
-ручка поручень с правой стороны
-резиновые отбойники на задней раме
-пластиковые брызговики и подкрылки
Такелажные кольца – 6 шт.
Такелажные рейки в 1 ряд по боковым стенам

Электрооборудование
-габаритные фонари узкие
-боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны
-внутренние освещение: плафон освещения 1 шт.

Обтекатель