Тип | Изотермический фургон |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4100 мм |
Полная масса | 4600 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3400 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: рессорная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 70 л |
Шины | Шины 195/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси |
Тип кузова | Изотермический фургон |
Объем надстройки | 19 куб. м |
Длина надстройки | 4350 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Испания |
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Двигатель
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Пакет курильщика
Обивка сидений из ткани
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Запирание дверей с ключа
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Стандартная панель
Радиоподготовка
Панель приборов на русском языке
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф цифровой
Кондиционер
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Противотуманные фары
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Усиленные рессоры
Полная масса ТС 4600 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлоп по центру
Топливный бак 70 л
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
195/75R16
Запасное колесо
Магнитола
Промтоварный фургон Euro – Prom:
Спецификация фургона
Габаритные размеры, мм: 4350 х 2200 х 2200
Назначение: Изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей
Утеплитель: Пенополиуретан
Толщина панелей: Боковые стены, передняя стенка, двери и крыша 50 мм
Наружная облицовка: Плакированный металл 0,55 мм
Внутренняя облицовка: Плакированный металл 0,55 мм
Пол: Фанера ламинированная с противоскользящим покрытием
Передняя стенка:
-наружное покрытие - плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл
Крыша:
-наружное покрытие - -плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл
Боковые стенки:
-наружное покрытие - -плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл
Обвязка кузова:
-наружная - оцинкованная сталь+синтетическая эмаль Procoat белая
-внутренняя - оцинкованная сталь
Задняя рамка: Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat белая
Фурнитура: Оцинкованная:
-6 петель
-2 запорные штанги
Оборудование фургона
-фиксаторы двери в открытом положении
-оцинкованная лестница
-ручка поручень с правой стороны
-резиновые отбойники на задней раме
-пластиковые брызговики и подкрылки
Такелажные кольца – 6 шт.
Такелажные рейки в 1 ряд по боковым стенам
Электрооборудование
-габаритные фонари узкие
-боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны
-внутренние освещение: плафон освещения 1 шт.
Обтекатель
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Двигатель
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Модель двигателя F1C
Количество цилиндров 4
Вид топлива дизельное топливо
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Пакет курильщика
Обивка сидений из ткани
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Запирание дверей с ключа
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Стандартная панель
Радиоподготовка
Панель приборов на русском языке
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф цифровой
Кондиционер
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Противотуманные фары
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Усиленные рессоры
Полная масса ТС 4600 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Выхлоп по центру
Топливный бак 70 л
Алюминиевый радиатор
Обогреваемый топливный фильтр
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
195/75R16
Запасное колесо
Магнитола
Промтоварный фургон Euro – Prom:
Спецификация фургона
Габаритные размеры, мм: 4350 х 2200 х 2200
Назначение: Изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей
Утеплитель: Пенополиуретан
Толщина панелей: Боковые стены, передняя стенка, двери и крыша 50 мм
Наружная облицовка: Плакированный металл 0,55 мм
Внутренняя облицовка: Плакированный металл 0,55 мм
Пол: Фанера ламинированная с противоскользящим покрытием
Передняя стенка:
-наружное покрытие - плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл
Крыша:
-наружное покрытие - -плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл
Боковые стенки:
-наружное покрытие - -плакированный металл
-утеплитель - пенополиуретан
-внутреннее покрытие - плакированный металл
Обвязка кузова:
-наружная - оцинкованная сталь+синтетическая эмаль Procoat белая
-внутренняя - оцинкованная сталь
Задняя рамка: Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat белая
Фурнитура: Оцинкованная:
-6 петель
-2 запорные штанги
Оборудование фургона
-фиксаторы двери в открытом положении
-оцинкованная лестница
-ручка поручень с правой стороны
-резиновые отбойники на задней раме
-пластиковые брызговики и подкрылки
Такелажные кольца – 6 шт.
Такелажные рейки в 1 ряд по боковым стенам
Электрооборудование
-габаритные фонари узкие
-боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны
-внутренние освещение: плафон освещения 1 шт.
Обтекатель