Тип | Промтоварный фургон |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4350 мм |
Полная масса | 4600 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 3400 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 2+1 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 70 л |
Шины | 195/75R16 |
Тип кузова | Промтоварный фургон |
Объем надстройки | 23 куб. м |
Длина надстройки | 5100 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Италия |
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Стандартная рама
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
ИВЕКО бейдж
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Левый руль для правостороннего движения
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
195/75R16
Запасное колесо
Спецификация фургона Euro-Prom*:
Габаритные размеры, мм: 5100 х 2200 х 2200
Назначение: изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей
Утеплитель: пенополиуретан
Толщина панелей: боковые стены, передняя стенка, крыша 30 мм; двери – 40 мм
Наружная облицовка: пластик Optiplan 1,2 мм + фанера 4 мм
Внутренняя облицовка: пластик Optiplan 1,2 мм + фанера 4 мм
Пол: стеклопластик GribStar
Обвязка кузова:
-наружная: оцинкованная сталь, окрашенная белой синтетической эмалью
-внутренняя: оцинкованная сталь
Задняя рамка: нержавеющая сталь
Фурнитура: нержавеющая (встроенная)
Оборудование фургона:
- пластиковые брызговики и подкрылки
- боковая противоподкатная защита: (алюминий)
Электрооборудование:
- габаритные фонари узкие
- боковые габаритные фонари: по 2 шт. с каждой стороны
- внутренние освещение: плафон освещения 1 шт.
Обтекатель
Проводная камера заднего вида для грузовиков ATS-605 с LCD дисплеем 4,3 дюйма
*Euro-Prom фургон - это новый вид промтоварных фургонов европейского уровня, изготовленных из тонких сэндвич-панелей.
Данные кузовы-фургоны могут быть установлены на различные автомобильные шасси и предназначены для перевозки товаров общего назначения.
Фургоны Euro-Prom обладают рядом преимуществ:
1 Малый вес надстройки позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля и способствует более экономному расходованию топлива.
2. Состоит из сэндвич-панелей, которые изготовлены из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм с наполнителем из пенополиуретана толщиной 30 мм.
3. Конструкция не подвержена гниению и сохраняет свои теплоизоляционные, прочностные и герметичные свойства в течение длительного времени эксплуатации по сравнению с обычными промтоварными и утепленными промтоварными кузовами.
4. Данная характеристика значительно превышает параметры аналогичных промтоварных фургонов с применением пенопластового утеплителя за счет конструктивного исполнения сэндвич-панелей.
5. Сэндвич-панели - это монолитная конструкция стен и крыши, которая обеспечивает более надежную защиту по сохранению перевозимого в кузове товара грузоперевозчика. Использование резино-пластикового уплотнителя улучшает герметичность дверного портала по сравнению с обычными промтоварными и утепленными промтоварными кузовами.
6. Монолитная конструкция кузова-фургона, благодаря использованию тонких, сэндвич-панелей, значительно улучшает эстетическое восприятие автомобиля-фургона, особенно при использовании рекламной продукции на боковых стенах кузова-фургона.
Основание пола фургона выполнено из поперечных и продольных несущих балок, соединенных между собой стальными заклепками в единую раму. Составляющие элементы подрамника подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Стены и крыша фургона Euro-Prom выполнены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм в качестве наполнителя применен пенополиуретан толщиной 24-29 мм. По желанию клиента возможна окраска наружных поверхностей в любой цвет согласно каталога RAL.
Наружная и внутренняя обвязка (обрамление) фургона Euro-Prom выполнены из оцинкованных скруглённых профилей с эмалевым покрытием, возможно изготовление наружной и внутренней обвязки из алюминиевых анодированных профилей. В передних верхних углах установлены пластиковые колпаки защищающие стыки наружной обвязки и придающие индивидуальность данному изделию.
Светотехника выполнена с применением LED компонентов, плоские фонари практически не заметны, снижают энергопотребление более чем на 80%, их срок эксплуатации составляет более 10 000 часов, а степень защиты IP – 65 обеспечивает 100% защиты от проникновения влаги и пыли.
При установке на шасси автомобиля неотъемлемой частью является удобная выдвижная лестница (подножка), пластиковые крылья с фирменными резиновыми брызговиками, боковая защита и задний бампер (при необходимости).
Фургоны Euro-Prom - это новая линейка промтоварных фургонов. Современный внешний вид, высококачественные панели и комплектующие выводят данный фургон на новый уровень.
Данная линейка фургонов является альтернативным замещением изотермических фургонов (утеплитель пенопласт) или промтоварных фургонов с внутренней обшивкой фанера и т.д.
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Стандартная рама
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
ИВЕКО бейдж
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Левый руль для правостороннего движения
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Полная масса ТС 4600 кг
Допустимые нагрузки на оси 2100-3400 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
195/75R16
Запасное колесо
Спецификация фургона Euro-Prom*:
Габаритные размеры, мм: 5100 х 2200 х 2200
Назначение: изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей
Утеплитель: пенополиуретан
Толщина панелей: боковые стены, передняя стенка, крыша 30 мм; двери – 40 мм
Наружная облицовка: пластик Optiplan 1,2 мм + фанера 4 мм
Внутренняя облицовка: пластик Optiplan 1,2 мм + фанера 4 мм
Пол: стеклопластик GribStar
Обвязка кузова:
-наружная: оцинкованная сталь, окрашенная белой синтетической эмалью
-внутренняя: оцинкованная сталь
Задняя рамка: нержавеющая сталь
Фурнитура: нержавеющая (встроенная)
Оборудование фургона:
- пластиковые брызговики и подкрылки
- боковая противоподкатная защита: (алюминий)
Электрооборудование:
- габаритные фонари узкие
- боковые габаритные фонари: по 2 шт. с каждой стороны
- внутренние освещение: плафон освещения 1 шт.
Обтекатель
Проводная камера заднего вида для грузовиков ATS-605 с LCD дисплеем 4,3 дюйма
*Euro-Prom фургон - это новый вид промтоварных фургонов европейского уровня, изготовленных из тонких сэндвич-панелей.
Данные кузовы-фургоны могут быть установлены на различные автомобильные шасси и предназначены для перевозки товаров общего назначения.
Фургоны Euro-Prom обладают рядом преимуществ:
1 Малый вес надстройки позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля и способствует более экономному расходованию топлива.
2. Состоит из сэндвич-панелей, которые изготовлены из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм с наполнителем из пенополиуретана толщиной 30 мм.
3. Конструкция не подвержена гниению и сохраняет свои теплоизоляционные, прочностные и герметичные свойства в течение длительного времени эксплуатации по сравнению с обычными промтоварными и утепленными промтоварными кузовами.
4. Данная характеристика значительно превышает параметры аналогичных промтоварных фургонов с применением пенопластового утеплителя за счет конструктивного исполнения сэндвич-панелей.
5. Сэндвич-панели - это монолитная конструкция стен и крыши, которая обеспечивает более надежную защиту по сохранению перевозимого в кузове товара грузоперевозчика. Использование резино-пластикового уплотнителя улучшает герметичность дверного портала по сравнению с обычными промтоварными и утепленными промтоварными кузовами.
6. Монолитная конструкция кузова-фургона, благодаря использованию тонких, сэндвич-панелей, значительно улучшает эстетическое восприятие автомобиля-фургона, особенно при использовании рекламной продукции на боковых стенах кузова-фургона.
Основание пола фургона выполнено из поперечных и продольных несущих балок, соединенных между собой стальными заклепками в единую раму. Составляющие элементы подрамника подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Стены и крыша фургона Euro-Prom выполнены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм в качестве наполнителя применен пенополиуретан толщиной 24-29 мм. По желанию клиента возможна окраска наружных поверхностей в любой цвет согласно каталога RAL.
Наружная и внутренняя обвязка (обрамление) фургона Euro-Prom выполнены из оцинкованных скруглённых профилей с эмалевым покрытием, возможно изготовление наружной и внутренней обвязки из алюминиевых анодированных профилей. В передних верхних углах установлены пластиковые колпаки защищающие стыки наружной обвязки и придающие индивидуальность данному изделию.
Светотехника выполнена с применением LED компонентов, плоские фонари практически не заметны, снижают энергопотребление более чем на 80%, их срок эксплуатации составляет более 10 000 часов, а степень защиты IP – 65 обеспечивает 100% защиты от проникновения влаги и пыли.
При установке на шасси автомобиля неотъемлемой частью является удобная выдвижная лестница (подножка), пластиковые крылья с фирменными резиновыми брызговиками, боковая защита и задний бампер (при необходимости).
Фургоны Euro-Prom - это новая линейка промтоварных фургонов. Современный внешний вид, высококачественные панели и комплектующие выводят данный фургон на новый уровень.
Данная линейка фургонов является альтернативным замещением изотермических фургонов (утеплитель пенопласт) или промтоварных фургонов с внутренней обшивкой фанера и т.д.