КУЗОВ/ВНЕШНЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
● Обработка против коррозии погружением в катафорезную ванну, отделка поверхности лаком из полиуретановой смолы
● Наружное открывание передних и средних дверей ширина 1 200 мм

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
● Сиденья для пассажиров со спинками: пластиковые со съёмными чехлами сидений
● Напольное самоклеящееся противоскользящее покрытие ПВХ
● Боковины изготовлены из ламинированных панелей
● Отделка крыши ламинированными панелями
● Отделяющие перегородки из ламината
● Отделяющая перегородка за водителем в полную высоту
● Механическая рампа для инвалидов
● Место для одной инвалидной коляски
● Автоматическое освещение кабины водителя при открытых дверях
● Поручни с лакированной поверхностью

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
● 2 батареи 12 В - 170 Ач, установленные на выдвижной тележке
● 2 генератора переменного тока, 2 x 90 A
● Розетка 24 В на приборной панели
● Электрическая коробка с предохранителями в переднем левом багажном отсеке
● Люминесцентное освещение пассажирских мест

ОКНА/ ТЕПЛОВОЙ КОМФОРТ
● Тонированное одинарное застекление во всём автобусе без форточек
● 4 аварийных окон для эвакуации, 2 слева, 2 справа
● Два потолочных окна
● Термоизоляция боковых панелей, передней панели и крыши
● Отопление пассажирского салона - 4 отопителя
● Вытяжка воздуха в задней части

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
● Полностью регулируемое пневматически подвешенное сиденье водителя с подголовником, с трёхточечным ремнём безопасности
● Место для вещей в средней и боковой консоли
● Боковая/передняя противосолнечная шторка, управляемая вручную
● Указатель наружной температуры
● Палубный компьютер(управляющие устройства руля) с управлением расхода топлива

ДВИГАТЕЛЬ
● IVECO TECTOR EEV, дизель, шестицилиндровый, рядный
● Макс. мощность 194 кВт (264 л.с.) при 2 200 – 2 500 oб./мин.
● Макс.крутящий момент 1 000 Нм при 1 400 oб./мин.
● Объём двигателя 5,9 л
● Промежуточный охладитель заборного воздуха, воздух-воздух
● Электронная регулировка
● Гидростатический вентилятор
● Холодный старт с помощью сопротивления, встроенного в заборный трубопровод
● Эл. педаль подачи топлива

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
● Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF

ВЕДУЩАЯ ОСЬ
● СТАНДАРТНАЯ передача раздаточной коробки 5,63 ( макс. скорость 100 км/ч)
● Задняя ось с одноступенчатым редуктором

ПОДВЕСКА
● Полностью пневматическая подвеска с датчиком автоматического выравнивания
● Передняя: 2 пневмобаллонные рессоры / 2 амортизатора / 1 стабилизатор/
1 выравнивающий датчик
● Задняя: 4 пневмобаллонные рессоры / 4 амортизатора / 4 придерживающие штанги/
1 стабилизатор / 2 выравнивающие датчики
● Электронное управление подвески - система „книлинг“

ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР
● Двухцилиндровый пневматический компрессор 630 cм³ (давление 9,5 бар)
● Встроенный осушитель воздуха APU, маслоотделитель
● Воздуховыпускные вентили на воздушных ресиверах

ТОРМОЗА
● Пневматически управляемые рабочие дисковые тормоза впереди и сзади
● ABS (антиблокировочная система)
● ASR (система против проскальзывания)
● Стояночный тормоз: 2 цилиндра
● Аварийный тормоз: обеспечен независимыми контурами

КОЛЁСА И ШИНЫ
● Шины 275/70 R 22,5