КУЗОВ И НАРУЖНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
● Рама шасси приварена к лонжеронам в форме „U“ и трубчатым поперечным балкам
● Рама боков трубная, кожух из клееной тонкой листовой стали
● Передняя панель из штампованной листовой стали, точечно приваренная
● Задняя панель – из композиционного материала
● Крыша – из профилей штампованной стали
● Антикоррозионная защита в катафорезной ванне, дополнена напылением заправщика и финальным лаком на основе полиуретановых смол
● Одностворчатые передние и средние двери, открываемые наружу - 800 мм
● Cтандартная окраска кузова белого цвета; окраска поручней желтая
● Защитные фартуки для контроля наружных пространств автобуса водитель имеет два электрических устанавливаемыхобогреваемых зеркала

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ
● Cидения откидные, высокие, мягко обитые плюшем, тип 7930. Конструкция сидений и их расположениесоответствует использованию и повышенным требованиям к комфорту, с учетом пространства междуотдельными сидениями
● Обшивка пола и ступенек светло-серым ПВХ покрытием
● Обшивка боков из синих панелей из слоистого пластика
● Обшивка крыши: средняя часть обшивки крыши из лакированной листовой стали
● Обшивка пола багажных ящиков фанерой
● Неплиссированные шторки на боковых окнах и на заднем стекле
● Огнетушитель 2 x 6 кг
● Корзина для мусорга в салоне автобуса (у передних и средних дверей)
● Рабочее место водителя отделено от салона пассажиров с перегородкой в верхней части застекленной
● Пластмассовые багажники над головой пассажиров в исполнении л№кс

РАДИО
● С проигрывателем компактных дисков
● Микрофон водителя

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
● Батарея 230 Ач / 1250 A
● 2 генератора 90 A
● Передние противотуманные фары
● Датчик наружной температуры воздуха
● Розетка 24 В и 12 В на приборной доске
● Розетка для зарядки и помощи при запуске (для внешнего источника)
● Электрический шкаф в левом переднем ящике с плавкими предохранителями
● Освещение пассажирского пространства лампами дневного света
● Включение аварийного сигнала при открывании дверей

ОКНА / ТЕПЛОВОЙ КОМФОРТ
● Все окна простые, прокрашены, пять из них – с вентиляцией в верхней части
● 4 аварийные выходы без вентиляции: 2 влево и 2 вправо
● Тепловая и звуковая изоляция боков / пола /передней панели / трубопроводов
● 2 вентиляционных окна в крыше впереди и сзади автобуса
● Напольное 2-х скоростное отопление для пассажиров с распределением теплого воздуха (4 элемента 1-я скорость – 5,9 kW 2- я 7,8 kW) с каналами
● Автономное программируемое отопление мощностью 30 кВт, подключенное к главному баку
● Термоизоляция крыши

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ / МЕСТО ЭКСКУРСОВОДА
● Сидение водителя с подголовником, регулируемое, с пневматической пружинной подвеской, с самонаматывающимся трехточечным ремнем безопасности
● Обивка сиденья водителя такая же, как сидений для пассажиров
● Указатель наружной температуры на приборной доске
● Передний солнцезащитный козырек управляемый електрически
● Электронный суточный тахограф для двух водителй
● Дополнительное отопление для водителя ( 3 kW)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
● Механическая, шестиступенчатая с усилителем переключения скоростей ZF 6S.1600 - Cursor

ДВИГАТЕЛЬ
● Iveco Cursor 8, Euro 4
● Макс. мощность 243 кВт (330 л.с.) при 2 050 об./мин.
● Макс. крутящий момент 1 500 Н⋅м при 1 125 -1 600 об./мин.
● Объем цилиндров 7,8 литров
● Дизель шестицилиндровый рядный помещен в задней части автобуса, прямое впрыскивание
● С наддувом турбонагнетателем с переменной геометрией на выхлопе, с охлаждением всасываемогго воздуха с помощью охладителя воздух-воздух
● Электронное регулирование и топливный насос
● Вентилятор с гидростатическим приводом
● Теплообменник для масла (7,6 дм2)
● Старт в холодном состоянии с помощью дросселя, встроенного в питающий коллектор
● Электрический акселератор
● Моторный декомпрессионный тормоз
● Ограничитель скорости 100 км

ЗАДНИЙ МОСТ
● Задний мост U167E с простой редукцией посредине
● Общее передаточное число 13 x 45 (3,21) – 122 км/ час

ПЕРЕДНИЙ МОСТ / УПРАВЛЕНИЕ
● Передний мост с автономно подвешенными колесами и пружинной подвеской
● Гидравлическое управление с усилителем

ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА
● Пневматическая интегральная с регулирующими вентилями, обеспечивающими постоянную высоту кузова при любой нагрузке автобуса
● Спереди: 2 комбинированных блока подушка / 2 амортизаторa; 1 стабилизирующий стержень; 1 вентиль пружинной подвески
● Сзади: 4 подушки; 4 телескопических амортизатора, 4 направляющих стержня ZN; 1 стабилизирующий стержень; 2 вентиля пружинной подвески

ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР
● Воздушный компрессор 2 цилиндра, 630 см3 (давление 9,5 бар)
● Воздухоосушитель; выпускные клапаны на воздухосборниках

ТОРМОЗА
● Рабочие тормоза, пневматически управляемые, спереди и сзади дисковые
● Устройство, препятствующее блокированию колес ABS
● Система, препятствующая пробуксовыванию колес ASR

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
● Электромагнитный замедлитель для механической коробки передач
● Встроенный гидравлический замедлитель для автоматической коробки передач
● Возможность отключения замедлителя в зависимости от главного тормоза

БАКИ
● Топливный бак на 340 л ( 220 + 120) с наполнением вправо с закрываемыми дверцами
● Бак AdBlue 60 л

КОЛЕСА И ШИНЫ
● Шины MATADOR размер: 295 / 80 R 22,5
● Размер дисков: 22,5 x 8,25-10-152 M 22 E
● Запасное колесо находится в переднем свесе автобуса
● Колпачки гаек на всех колесах

ИСПОЛНЕНИЕ СЕВЕР (ДЛЯ СЛОЖНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИИ)
● Боковые окна с двойным застеклением
● Двойное застекление окна водителя
● Электрический обогрев передних дверей
● изоляция и розмораживание степенек передных дверей
● Усиленная тепловая и звуковая изоляция боков / пола/ крыши / передней панели / трубопроводов
● Изоляция радиатора
● Электрообогрев стекла передных дверей
● Обогреваемое сидение водителя
● Дополнительный отопитель у средних дверей (1-я скорость – 5,2 kW 2- я 7,8 kW) и в передной части
● Независимый отопитель 35 kW
● Обогрев цилиндров управления дверей
● Усиленный обдув лобового стекла
● Отопительный шкаф одморожевания лобового стекла и стекла водителя
● Усиленные амортизаторы для сложных условии
● Подушки в исполнении Север
● Охлаждающая жидкость разбавлена на – 45 °C
● Подогрев топлива двигателя
● Подогрев топлива независимово отопителя