ТипСамосвал (20 куб.м)
Год выпуска2016
Колесная формула8x4
Колесная база1900 / 2600 / 1450 мм
Полная масса48000 кг
Нагрузка на оси9000 / 9000 / 16000 / 16000 кг
Грузоподъемность32 000 кг (конструктивно 34 000 кг)
ДвигательCURSOR 13 / 12,882 л / Дизельный
Мощность 440 л.с.
КППZF 16S 2220 TO / Механическая / 16+2
Кабина Двухместная / Дневная
ЦветБелый IC 194
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бакСтальной / 300 л
Шины13R22.5
Страна происхожденияИталия
ДВИГАТЕЛЬ
• IVEC0 СURSOR 13 дизельный с турбонаддувом и интеркуллерогм
• Рядный, б-цилиндровый
• Соответствует нормам Euro 5
• Система SCR-катализаиии
• Рабочий объем: 12.882 см3
• Жидкостная система охлаждения
• Вискостатическая муфта привода вентилятора охлаждения
• Воздушный фильтр сухого типа (cyclone type) со сменным картриджем, воздухозаборник за кабиной
• Вертикальный глушитель
• Макс.мощность 324 кВт (440 НР) при 1.900 об/мин.
• Макс.крутящий момент 2.100 Нм (214 кгм) при 1.000-1.440 об/мин.
• Турбина наддува с изменяемой геометрией VGT
• Топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
• Моторный тормоз Iveсо Turbo Brake 255 кВт (347 л.с.)

КПП и СЦЕПЛЕНИЕ
• ZF 16S 2220 ТО, механическая синхронизированная КПП, 16+2 передач
• Однодисковое сцепление, диаметр 17"

ОСИ
• Передние - не ведущие управляемые
• Задние - ведущие неуправляемые, с центральным и бортовыми редукторами. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
• Передаточное отношение 5,009

ПОДВЕСКА
• Передняя - 4-х листовая усиленная рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
• Задняя - 4-х листовая усиленная рессорная, со стабилизатором на 2-ой оси

ШИНЫ
• Передние - 1ЗR22.5
• Задние - 1ЗR22.5, двухскатные
• Запасное колесо

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Двухконтрурная Duo-duplex
• Система АВS
• Электронная система ограничения тормозного усилия ЕВL
• Тормозные механизмы с автоматической регулировкой
• Стояночная тормозная система через механизмы задних осей
• Двухцилиндровый компрессор 630 куб.см
• Тормозные механизмы: - передние и задние - барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• ZF, с гидроусилителем
• Основном гидронасос с приводом от двигателя
• Аварийный гидронасос с приводом от КПП
• Регулируемая рулевая колонка

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
• Бортовая сеть - 24 В
• Генератор - 90А-28 B
• Стартер - 5,5 кВт
• АКБ - 220 Ач х 2

КАБИНА
• AD (Active day)
• Цельнометаллическая, двухместная (1+1) без спальных мест
• Механическая подвеска кабины
• Кресло водителя на пневмоподвеске, регулируемое
• Кресло пассажира регулируемое в 2-х направлениях
• Ремни безопасности и подголовники
• Электростеклоподъемники
• Электро регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
• Внешний солнцезащитный козырек
• Атермическое остекление
• Электронный тахограф
• Цвет БЕЛЫЙ IC 194

ПРОЧЕЕ
• Стальной топливный бак 300 л
• Бак AdBlue 45 л, с подогревом
• Северный пакет Webasto:
- автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя;
- автономный воздушный отопитель салона;
- подогрев топливозаборника и топлива в баке
• Защитные решетки фар
• Проблесковые маячки оранжевого цвета х 2
• Передняя и задняя сервисная буксирная проушина
• Стандартный набор инструмента и принадлежностей
• Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ CANTONI-CТТМ Semiroccia
• Объем кузова (с шапкой) - 20 (22) куб.м
• Фронтальный гидроцилиндр подъема кузова
• Стабилизатор кузова
• Днище - 8 мм, Hardox HB450
• Борта - 5 мм, Hardox HB400
• Передний борт с защитным козырьком и кронштейном-держателем запасного колеса
• Задний борт с автоматическим механизмом блокировки/размыкания замков
• Система обогрева кузова выхлопными газами (схема Middle)
• Задние полукрылья (передние зафиксированы на кузове, тип Yakutia)
• Инструментальный ящик
• Защитные сетки для задних фонарей