Шасси
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 дюймовым заменяемым шкворнем
Опорные ноги: 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью, без балансирования при сдвиге
Оси и подвеска: BPW, пневмоподвеска с подъемом и опусканием
Шины/Диски: 385/65 R 22, 5 дюймовые от ведущих производителей, стальные диски, грязезащитные крылья
Боковая защита от столкновения: алюминиевая, укрепленная 3-мя распорками (по одному крепежному болту для каждой распорки)
Противоподкатный брус: стальной
Тормозная система 2-х контурная тормозная система с ЕBS, 2 переставляемые соединительные головки тормозного привода и EBS штепсельная розетка впереди, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей
Электрика: 24 Вольта, многокамерные фонари, 2х7- полюсных разъема, без соединительных кабелей, сбоку желтое LED –освещение
Пол 30 мм рифленые плиты, изготовленные под высоким давлением, поперечные стыки с омегаобразными прокладками на 8 продольных балках для высокой точечной погрузочной способности
Надстройка: Передняя стенка 25 мм алюминиевый профиль высотой 1 800 мм, боковые и задняя стенки 25 мм алюминиевый профиль высотой 600 мм откидывающиеся и снимающиеся. Передние угловые стойки в объемном исполнении горячеоцинкованные, угловые задние стойки горячеоцинкованные, 3 пары средних стоек, прочно укрепленная тентованная крыша с пеперечными дугами для тента
Крепежи: 13 пар крепежных колец, утопленных в наружной раме.
Противоударная защита: 2 резиновых амортизатора в хвостовой части 200х150х80 мм
Перекос: с диагональным перекосом сзади
Покраска: 2- компонентный акрил, пескоструйная основа
Шасси: DB 7350 - мерцающий серый
передняя стенка элоксированный алюминий, боковые стенки элоксированный алюминий
тент РАЛ 9006 серебристый с маленьким логотипом Fliegl черного цвета, диски серебристые
Прочее: пластиковый инструментальный ящик, крепление для запасного колеса, приёмка ДЕКРА (технадзор), контрольная книжка, TIR –табличка 400х250