Совместный продукт известной немецкой компании Fliegl (крупный производитель прицепной техники) и Угличского машиностроительного завода (Россия).

Грузовики IVECO успешно комплектуются прицепами данного вида для работы в самых различных областях строительной индустрии.

Новый самосвальный прицеп объемом 30 куб. м, грузоподъемностью 26.9 тонн, выполнен на осях BPW, конструкция кузова сделана из прочной стали 09Г2С (толщина стенок 4 мм, дна – 6мм), окрашенной в синий цвет. Общая масса прицепа составляет 35.000 кг, высота седла 1200 мм, на седло тягача приходится нагрузка в 11.000 кг. Облегченная рама представляет собой конструкцию, выполненную из мелкозернистой стали. В качестве опор – телескопические ноги (не предназначены для стоянки загруженного прицепа).

Если вас заинтересовала продажа грузовых автомобилей Ивеко с самосвальными или прицепами и полуприцепами иного назначения, свяжитесь с нами. Профессиональные консультации наших менеджеров помогут быстро определиться с выбором техники для работы в любых отраслях и любой сфере деятельности.

Самую исчерпывающую информацию о разновидностях техники специального назначения, запчастях и ремонте IVECO Вы сможете получить у специалистов компании «ИВ-Сервис».


Общий вес - 35 000 кг
Нагрузка на седло тягача - 11 000 кг.
Собственный вес - 8 100 кг.
Полезная загрузка - 27 000 кг.
Объем - 30 куб. м.
Толщина рамы в передней части - 270 мм.
Длинна кузова - 8 000 мм.
Ширина кузова - 2 250 мм.
Высота кузова - 1 670 мм.
Общая длинна - 8 350 мм.
Общая ширина - 2 550 мм.
Общая высота - 3 397 мм.
Высота седла - 1 200 мм.
Осевой агрегат - BPW
Тормозные механизмы - барабанные
Колеса 385 / 65 R 22,5"
Подвеска - пневмоподвеска, одна ось подъемная.
Рама - Сварная конструкция из мелкозернистой стали, конструктивно облегченная, седельная плита с заменяемой 2 дюймовой цапфой.
Опорные ноги - Телескопические, не для стоянки груженого полуприцепа.
Тормозная система - 2-х контурная тормозная система, в соответствии с евро-нормами, ЕБС, 2 соединительных штекера пневмосистемы, пружинный накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей.
Электросистема - 24 Вольта, многокамерные задние фонари, два 7-полюсных разъема, освещение в соответствии с ЕГ нормами, без соединительного кабеля.
Гидравлика - фронтальный гидроцилиндр PENTA (Италия)
Покраска - диски серебристые, кузов RAL Синий
Кузов - Сталь 09Г2С, стенки 4 мм, дно 6 мм.
Прочее - Противоподкатная защита, пластиковые крылья