Тип | Автоцистерна на шасси IVECO Trakker |
Колесная формула | 6x4 |
Двигатель | CURSOR 13 F3B 12,9 л (R6) / Euro-3 |
Мощность | 380л с при 1900 об/мин (1900 Нм при 1000-1500 об/мин) |
КПП | МКПП ZF 16S (16+2, синхронизированная) |
Кабина | Active Day (AD, без спальных мест) |
Тормоза | барабанные (ABS) |
Подвеска | рессорная |
Страна происхождения | шасси Испания |
Комплектация:
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- бак топливный 300 л
- бампер передний стальной трехсекционный
- блокировка межосевых, межколесных дифференциалов
- брус задний противоподкатный
- брызговики задние
- влагоотделитель с подогревом
- выключатель массы механический
- гидроусилитель руля
- защита моторного отсека (стальная)
- защита головных фар
- зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- знак автопоезда на крыше
- козырек солнцезащитный наружный
- колесо запасное
- круиз-контроль
- ограничитель скорости
- отопитель автономный жидкостный
- тягово-сцепное устройство Rockinger 200 kN
- электро/пневмовыводы
- подогрев топливоприемника в баке
- ремни безопасности
- ресиверы воздушные стальные
- розетка для зарядки АКБ
- сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- труба выхлопная в вертикальном положении
- фильтр топливный грубой очистки с влагоотделителем и подогревом
- шумоизоляция кабины дополнительная
- адаптации для России
Периодичность технического обслуживания шасси:
ТО 40 000 км или 800 моточасов (!)
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- бак топливный 300 л
- бампер передний стальной трехсекционный
- блокировка межосевых, межколесных дифференциалов
- брус задний противоподкатный
- брызговики задние
- влагоотделитель с подогревом
- выключатель массы механический
- гидроусилитель руля
- защита моторного отсека (стальная)
- защита головных фар
- зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- знак автопоезда на крыше
- козырек солнцезащитный наружный
- колесо запасное
- круиз-контроль
- ограничитель скорости
- отопитель автономный жидкостный
- тягово-сцепное устройство Rockinger 200 kN
- электро/пневмовыводы
- подогрев топливоприемника в баке
- ремни безопасности
- ресиверы воздушные стальные
- розетка для зарядки АКБ
- сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- труба выхлопная в вертикальном положении
- фильтр топливный грубой очистки с влагоотделителем и подогревом
- шумоизоляция кабины дополнительная
- адаптации для России
Периодичность технического обслуживания шасси:
ТО 40 000 км или 800 моточасов (!)