Типавтомобиль с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой
Колесная формула8x4
Полная масса41000 кг
ДвигательCURSOR 13 F3B 12,9 л (R6) / Euro-3
Мощность 380л с при 1900 об/мин (1900 Нм при 1000-1500 об/мин)
КППМКПП ZF 16S (16+2, синхронизированная)
Кабина Active Day (AD, без спальных мест)
Тормозабарабанные (ABS)
Подвескарессорная/усиленная
ШиныT 13R22.5-156-34-G/J
Страна происхожденияшасси Испания
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- воздушный компрессор
-тахограф 1 день/2 водителя
- воздушные ресиверы
- круиз-контроль (с-ма поддержания оборотов двигателя)
- блокируемые межколесные дифференциалы зад. тележки
- моторный тормоз (IVECO Turbo Brake)
- блокируемый межосевой дифференциал задней тележки
-солнцезащитный козырек, боковые солнцезащитные шторки
-механический выключатель массы
-знак аварийной остановки, аптечка, шланг для подкачки шин
-синтетическое масло системы смазки двигателя
- резина с внедорожным протектором
- подвеска – рессорная
- усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
-галогенные фары с защитной решеткой
- увеличенный клиренс (!)

Дополнительные опции (к стандартной комплектации):
- звуко/шумоизоляция кабины
- подогрев топливоприемника
- утепление кабины (для холодного климата)
- влагоотделитель с подогревом
- автономный отопитель кабины/мотоотсека
- топливный фильтр грубой очистки с подогревом
- вертикальное расположение глушителя
- пакет для холодного климата (-30 град)
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- усиленная задняя балка под установку сцепного устр-ва
- шина T 13R22.5-156-34-G/J
- исполнение для России

Надстройка
Бортовая платформа с КМУ на заднем свесе
Возможна установка различных моделей крано-манипуляторных (КМУ) установок по согласованию:
- Palfinger (EPSILON PALFINGER GROUP)
- Copma (Италия)
- HMF (Дания)
- HIAB (Cargotec)