ТипСедельный тягач
Год выпуска2018
Колесная формула4x2
Колесная база3800 мм
Полная масса44 000 кг
Нагрузка на оси7500 / 13000 кг
ДвигательДизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5
Мощность 420 л.с. / 309 кВт / 1900 Нм
КППМеханическая / ZF / 16+2
Кабина Active Time / высокая крыша / 2 спальных места
ЦветБелый
ТормозаДисковые / EBS+BAS
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: пневматическая
Топливный бак800 л
Шины315/70R22.5 154E18 Goodyear KMAX S HL - KMAX D
Страна происхожденияИспания
СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WV

ДВУСКАТНЫЕ КОЛЕСА НА ЗАДНЕЙ ОСИ
БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.85
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ

МЕХАН. КПП 16S 1920 TD
СТАНДАРТНЫЕ НАСТРОЙКИ ЭЛ.БЛОКА КПП

ГЕНЕРАТОР 90 A 24V
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГ. 2100 ОБ/МИН
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 630 КУБ. СМ. (2 ЦИЛИНДР.)

СТАНДАРТНАЯ ПОЛНАЯ МАССА В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА (44 ТОННЫ)
СТАНДАРТНЫЕ НАСТРОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЗАДНЯЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 7500-13000 КГ

ШИНЫ 315/70R22,5 - 156
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

ЭЛЕКТРОСИГНАЛ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ
СПАЛЬНЫЕ ЗАНАВЕСКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ПАС.СИДЕНЬЕ РЕГУЛИР. В 2-Х НАПР. (ТКАНЬ)
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ТКАНЕВЫЙ САЛОН
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НЕОБОГРЕВАЕМОЕ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПО ДИРЕКТИВЕ 2003/97/CE
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ
ПНЕВМАТ. ПОДВЕСКА С ОДНИМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ
ЗЕРКАЛА ВЫНЕСЕННЫЕ НА 240 ММ (ПОД П/ПРИЦЕП ШИР. 2600 ММ.)
MINUS TOLL COLLECTION
РУЧНОЙ ПОДЪЕМ КАБИНЫ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ
АНТИПЫЛЕВЫЙ ФИЛЬТР
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ
ПНЕВМО ВОД.СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
ВЫСОКАЯ КАБИНА
BLUETOOTH RADIO
ПОДГОТОВКА ПОД СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ АВТОМОБИЛЕЙ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК + ЗНАК АВТОПОЕЗДА
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
КОНДИЦИОНЕР
ЭЛЕКТРОЛЮК В КРЫШЕ
ДВЕ СПАЛЬНЫЕ ПОЛКИ С ЗАЩИТНЫМИ СЕТКАМИ
ШТОРКИ НА ОКНАХ ДВЕРЕЙ
ПОДЛОКОТНИК
СПОЙЛЕР ОКРАШЕН В ЦВЕТ КАБИНЫ

ВЫХЛОП СБОКУ
СТАНДАРТНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК
БАК ДЛЯ МОЧЕВИНЫ 55 Л
БАК ДЛЯ МОЧЕВИНЫ ОБОГРЕВАЕМЫЙ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 800 Л
ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ
УСИЛЕННЫЙ РАДИАТОР
ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

ШИЛЬДИКИ ВОЗДУШНЫХ РЕСИВЕРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ РУЧНОЙ
СТАЛЬНОЙ РЕСИВЕР
АКБ 220 А/Ч
ДВУХКОНТУРНАЯ ТОРМОЗ.СИСТЕМА ПРИЦЕПА
EBS + BAS
7 PIN ЭЛЕКТРО РАЗЪЕМ

СТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (ПЛАСТИК)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ EMEA-APAC
СТАНДАРТНАЯ РАМА
СДВИЖНОЕ ССУ
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОПОДКАТНЫЙ БРУС
ПОДГОТОВКА ПОД ПРИЦЕП (ЭЛЕКТРО – ПНЕВМО)
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
ССУ ВЫСОТОЙ 150 ММ + АДАПТ. ПЛИТА 50 ММ
ШЛАНГ ПОДКАЧКИ ШИН С МАНОМЕТРОМ
ДОМКРАТ
ССУ "JOST"

РАМА ОКРАШЕНА В СЕРЫЙ ЦВЕТ (RAL 7021)
НЕКРАШЕНЫЙ ПЛАСТИК НА КАБИНЕ (В ЦВЕТ КУЗОВА)
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
КРЫША СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
МАРКИРОВКИ НА ЯЗЫКЕ CEE
МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ЕВРО 5
РУССКИЙ ПАКЕТ