ТипФургон-рефрижератор
Год выпуска2019
Колесная формула6x2
Колесная база6050 мм
Полная масса26 000 кг
Нагрузка на оси7,5 / 11.5 / 7.5 тонн
ДвигательДизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5
Мощность 420 л.с.
КППРоботизированная КПП AS2330 TD12SPD
Кабина Спальная / двухместная / 1 спальное место
ЦветБелый
ТормозаДисковые / EBS+BAS
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: пневматическая
Топливный бак800 л
Шины315/70R22,5 ШИНЫ-Regional, марка PIRELLI
Тип кузоваФургон -рефрижератор
Объем надстройки62 куб.м
Длина надстройки9300 мм
Ширина надстройки2600 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Исполнение: Шасси с одинарной кабиной
Колёсная формула: 6х2
Полная масса автомобиля: 26 тонн
Тип кабины: Спальная кабина ат
Мощность двигателя: 420 л.с.
Тип коробки передач: Роботизированная, 12-ступенчатая
Колёсная база: 6050 мм
Подвеска: Задняя пневматическая подвеска
Тормоза: Дисковые/дисковые
Тип третьей оси (дополнительной): Задняя ось фиксированная (1-скатная ошиновка)
Шины: 20504 - 315/70r22,5 шины-regional
Цвет: 50105 - белый (ic 194)
Расположение руля: Левый руль
Сфера применения: On-road

КАБИНА
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Омыватель фар
Противотуманные фары
Радио с функцией Bluetooth
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Люк в крыше с электроприводом
Шторка лобового стекла
Шторы на окнах дверей
Звуковая сигнализация движения задним ходом

СТАНДАРТНЫЕ ОПЦИИ
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
EBS + BAS
Соответствие европейским сертификационным требованиям
Бак для мочевины 55 литров
Подъёмная ведомая ось
Нагрузки на первую / вторую / третью оси 7,5 - 11.5 - 7.5 тонн
Заднее противоподкатное устройство (сталь)
Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство (200 кН)
Подготовка под работу в составе автопоезда
Задние амортизаторы
Задняя подвеска пневматическая
Переднее противоподкатное устройство
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартная передняя подвеска
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Подогрев бака для мочевины
Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны)
Противооткатные упоры (2 шт.)
Стандартное шасси с кабиной
Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости
Заводские таблички на воздушных ресиверах
Стальные ресиверы
Один уровень положения подвески
Шасси серого цвета IC444 / RAL7021

ДВИГАТЕЛЬ/КПП/КОМ
Роботизированная КПП ZF 12AS 1930 TD
Двухкамерный компрессор 630 см3
Горизонтальный выпускной тракт (вбок)
Генератор 90A (24V)
Ограничитель оборотов двигателя-2100 об/мин
Стандартный режим работы КПП
Топливный фильтр с подогревом
Соответствие экологическим нормам Евро 5 (2007)

КАБИНА
Автономный отопитель кабины ( сухой )
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Домкрат
Кабина без окон в задней стенке
Знак аварийной остановки
Cигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
Кронштейны наружных зеркал заднего вида 240 мм
Стандартная кабина
Набор курильщика
Тканевая обивка дверей / боковых панелей / задней панели
Лобовое стекло без обогрева
Стандартный цвет пластиковых деталей
Рулевое колесо из мягкого пластика
Комплектация для умеренного климата
Сиденье пассажира с тканевой обивкой
Пластиковый передний бампер
Шильд IVECO
Механическая подвеска кабины
Подголовники сидений
Подлокотник на сиденье водителя
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Ручное опрокидывание кабины
Соответствие зеркал требованиям 2003/97/CE
Салонный фильтр
Индикатор низкого давления в пневмосистеме
Солнцезащитный козырёк со знаком автопоезда
1 спальное место (из трёх частей)
Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
Электрический звуковой сигнал
Стандартные передние фары
Электрические стеклоподъёмники

ОСИ/КОЛЁСА
Блокировка межколёсного дифференциала
Запасное колесо
Стальные диски колёс
Кронштейн запасного колеса
Передаточное отношение 3.08

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Функции электронной проверки ВИН-кода автомобиля
Ёмкость аккумуляторной батареи 220 А-ч
Круиз-контроль
Ограничитель скорости 90 км/ч
Механический прерыватель массы
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Розетка для подзарядки АКБ

ПРОЧЕЕ
Занавески спального отсека
Набор рекомендованных опций для рынка России
2-контурные датчики положения в задней подвеске
Топливный бак без дополнительной защиты
Информационные заводские таблички на русском языке
Обогрев топливного бака
Руководство по эксплуатации для рынков ЕМЕА-АРАС
Радиатор повышенной прочности
Табличка изготовителя на двигателе
Крыша окрашена в стандартный цвет (в случае с низкой крышей стандартным цветом всегда является белый)

ШИНЫ
315/70R22,5 ШИНЫ-Regional, марка PIRELLI

Iveco Stralis AT260S42Y/P база 6.050 мм низкая кабина
Размеры кузова
Длина, габаритная: 9.300 +/-3 мм
Ширина, габаритная: 2.600 +/-2 мм
Высота ТС в не загруженном состоянии 3.875 +/-10 мм
Длина, внутренняя: 9.085 +/-3 мм
Ширина, внутренняя: 2.453 +/-2 мм
Высота, внутренняя: 2.450 +/-2 мм
Высота дверного проема: 2.445 +/-2 мм
Ширина дверного проема: 2.445 +/-2 мм
Объем кузова: 54,6 м3
Количество паллет: 22 шт
Коэффициент теплопроводности кузова: 0,4
Соответствие классу АТР (предоставляется протокол): FRC
Погрузочная высота (приблизительно): 1.321 +/-2 мм
Полная масса транспортного средства: 26.000 кг
Грузоподъемность (задние оси 9т+6 т): 9.660 кг
Грузоподъемность технически допустимая: 13.960 кг
Нагрузка на переднюю ось: 31%
Нагрузка на задние оси: 69%

Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 420…460 Н/мм2. Продольные и поперечные лонжероны перфорированные для снижения веса. Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое

Крепление кузова к раме шасси:
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.

Пол: 135 мм
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.

Покрытие пола:
2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки

Боковые стенки: 69,3 мм
3-х слойная клееная панель из:
- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=65мм
облицованная пластиком:
- снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
- внутри S=1,9мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Передняя панель: 120 мм
5-ти слойная клееная панель из:
- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=100мм
усиленная фанерой:
- внешняя 4мм,
- внутренняя 12мм,
Облицованная пластиком:
- снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
- внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Панель крыши: 104,8 мм
3-х слойная клееная панель из:
- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=65мм
облицованная пластиком:
- S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
- канал для трубопроводов 2-го испарителя ХОУ

Перегородка поперечная:
Сдвижная, подъемная 900, с амортизаторами, фиксация горизонтально/вертикально, S=44/64 мм
Перемещения: 6 метров
3-х слойная панель
Окантовка – алюминиевый профиль с термомостом и резиновым съемным уплотнителем.

Задние двери: 91 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком снаружи. Изнутри облицованы специальным ударопрочным пластиком IMPAСT 1,6 (не требует дополнительных бордюров).

Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5 рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.
Фурнитура: Нерж., Pastore & Lombardi
Запорный механизм Push d=27мм на каждой двери. На боковой двери утопленный с усиленным замком. Петли с болтовым креплением к проему. Фиксаторы дверей в открытом положении.
Проем задних дверей: Нержавеющий
Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.

Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами. Без использования заклепок.
Бордюр: высота 240 мм
Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Пластик: Белый, RAL-9016
- наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
- внутренний S=1,9мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Утеплитель: DOW Xenergy
- Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,
- Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3.

Закладные элементы:
Потолок
- закладные для крепления 2-го испарителя,
- канал для трубопроводов 2-го испарителя.
Левая стенка: канал для слива конденсата испарителя ХОУ.
Прав. стенка:
- для боковой двери (при наличии двери),
- под провода пульта г/борта (при наличии г/б).
Перед/стенка
- под ХОУ (Carrier Supra 1150Mt – если иное не оговорено).

Освещение: диодное
Внутреннее: 3 шт., утопленные, 1.000мм от прав/стенки
Передние: 2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Задние: 2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Боковые: 3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подрамник, элементы безопасности
Поперечина под проемом задних дверей: универсальная
Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00
Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02. В комплектации гидроборта
Кронштейны крепления противоподкатного бруса, сталь, цвет темно-серый RAL-7011. В составе гидроборта
Крылья (пластик полиэтилен): 4 шт.
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные: 8 шт.
Брызговики МДМ резиновые: 2 шт.
Буфер резиновый 245х80х90: 2 шт.
Светоотражающая лента на кабину
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02
Светоотражающая лента на зад/дверях (платформе гидроборта), серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02
Двери, завесы, перегородки
Порог проема задних дверей под гидроборт, нерж.
Боковая дверь 1.900х900 Справа 850мм от перед./стенки
Перегородка сдвижная, подъемная 900, с амортизаторами, фиксация горизонтально/вертикально, S=44/64 мм: 1 шт. длина перемещения 6 м
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м): 2 шт.
Фиксация груза
Ячеистый профиль (универсальный): 1 ряд 8п/м h=1.100мм
2 ряд 0,3п/м: сверху у проема
Усиление рамы диагональными связями

Прочее
Ниша под ХОУ (при высокой крыше кабины): опционально при низкой кабине.
Дополнительны бордюр на бок/стенках h=200 мм, Al опционально
Дополнительны бордюр на пер/стенке h=200 мм, Al опционально

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (опции)
Гидроборт: Zepro Z15-150
Технические параметры:
Грузоподъемность: 1.500 кг
Платформа: Стальная, белая
Размеры платформы: 1.700х2.580
Противоподкатный брус: стальной, черный
Управление: пульт стацион., пульт на гибком проводе

Холодильный агрегат:
Carrier Supra 1150 Mt
Холодильно-отопительный агрегат S 1150 Mt –S-System 2 (автономный мульти температурный агрегат) обеспечивает поддержание температуры от -20 до +12 °С в изотермическом кузове объемом до 62 м3 (при коэффициенте изотермичности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)

ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ CARRIER Supra-1150Mt
Технические данные:
Испаритель MTS 1450 (первый отсек) замороженная продукция
Холодопроизводительность при –20 град.: 5200 Вт
Холодопроизводительность при 0 град.: 9300 Вт
Расход воздуха: 2500 м3/ч
Испаритель MTS 1450 (первый отсек) замороженная продукция
Холодопроизводительность при –20 град.: 4600 Вт
Холодопроизводительность при 0 град.: 8300 Вт
Расход воздуха: 2500 м3/ч
Хладагент: R 404 A
Компрессор типа: 05К4
Кол-во и объем цилиндров: 4/400 см3
Дизельный двигатель типа: СТ3.44ТV
Кол-во и объем цилиндров: 3/1123 см3
Скорость: 1800/2400 об/мин
Оттаивание: автоматическое и ручное.
Стояночная секция: на 380 Вольт