ТипСортиментовоз в прицепом
Год выпуска2019
Колесная формула6x6
Колесная база4700 / 1390 мм
Полная масса41000 кг
Нагрузка на оси10 000 / 32 000 кг
ДвигательДизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5
Мощность 450 л.с.
КППМеханическая / ZF / 16+2
Кабина Дневная / двухместная / откидная спальная полка
ЦветСиний
ТормозаБарабанные
Категория ТСCE
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бак465 л
Шины385/65 R 22,5 FR-1
Длина надстройки6600 мм
Ширина надстройки2550 мм
Высота надстройки2550 мм
Страна происхожденияРоссия
Двигатель: 450 л.с. Евро-5
Шины: Передняяось Cordiant 385/65 R 22,5 FR-1
Задние оси: двускатнаяошиновка 315/80 R22,5 Cordiant Professional DM-1, колеса JANTSA.
Кабина: "AD" короткая с спальной полкой.
Площадка: ПРЕМИУМ производства ООО ПК "Русский Грузовик" 6 м (сортимент 2х3 м) с КМУ

- Колесная формула: 6х6
- Колесная база, мм: 4700/1390
- Задний свес, мм: 1800
- Допустимая полная масса GVW, кг: 41 000
- Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 10 000
- Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 32 000
- Максимальнаягрузоподъемность, кг: 25 000*

Кабина
- Короткая, серии Stralis AD с откидной спальной полкой
- 2-х местная
- Круизконтроль
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Cиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка на кабине
- Автономный отопитель кабины (Webasto)
- Кондиционер
- Электростеклопоъемники
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS
- Противотуманные фары
- Светодиодные ходовые огни
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида, электрорегулируемые
- Ограничитель скорости 90 км\ч
- Автомагнитола
- Подпружиненная подножка для облегченного доступа в кабину
- Цвет кабины: небесно - синий

Шины
- На передней оси Cordiant 385/65 R 22,5 FR-1
- На задних осях двускатная ошиновка 315/80 R22,5 Cordiant Professional DM-1
- Стальные колесные диски
- Запасное колесо, аналогично передним.
- Горизонтальный ДЗК перед вторым мостом

Двигатель
CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
- Рабочий объем двигателя: 12880 куб.см
- Количество клапанов: 24
- Максимальная мощность двигателя: 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач
ZF16S2220TO
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
- Возможность отключения переднего моста
- Режим работы «дорога/бездорожье»

Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.Мост KESSLER г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
- Передаточное число главной передачи: 5,01

Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS+EBL
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2x12В (190 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка

Топливный бак
- 465 л
- Топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор сподогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя (Webasto)
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин 15 м
- Домкрат
- Комплект инструмента
- 2 стопорных башмака
- Выхлоп вверх
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Подготовка под буксирное устройство Рокингер RO 50Flex
- Буксирная поперечина 20 тн
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Чехол утепления радиатора
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Исполнение ГСМ (до -45С)
- КОМ ZF NH/4C



Сортиментовозная платформа
Сортиментовозная площадка ПРЕМИУМ производства ООО ПК «Русский Грузовик»
- Материал - финская сталь SSAB STRENX700MCE
- Длина площадки: до 8000 мм
- Ширина: 2550 мм снаружи, 2350 мм внутри
- Место под манипулятор с выдвижой консолью

Евроконики
- 5-ти угольный профиль сужающийся кверху
- Вес коника 135 кг
- Допустимая нагрузка на основание коника при равномерной нагрузке до 9 тонн

Щит с ловушкой под грейфер
- Щит: Алюминевые наборные панели ( в разрезе 2 стенки толщиной 3мм с ребрами жесткости)
- Ловушка: нержавеюшая сталь на болтовых соединениях.
- Шарнирное соединение четырех перемычек переднего коника с щитом.
- Покраска: 1 слой – с преобразователем
- 2 слой алкидно-силиконовая глянцевая эмаль

Надрамник
- Стальной перфорированный из импортной стали.
- Крестообразное усиление задней части надрамника

Оборудование площадки
- 2 ленточные лебедки с лентами
- Ящик под инструменты 500х500х500 мм
- Лестница оператора для подъема на площадку
- Настил пола выполнен из влагостойкой фанеры, толщиной 18 мм
- Крылья комбинированные алюминий и пластик
- Боковые настилы за щитом безопасности выполнены из рифленого алюминия
- Болтовые соединения (перемычек, крепежных элементов, коников, настилов, крыльев, надрамника, рамы и щита) - болты класса прочности 10,9 с самоконтрящимися гайками.
- Съемный упор под колено и грейфер гидроманипулятора, защита от грейфера,
- Выдвижная консоль, гидроцилиндр Alucar
- Монтаж гидроманипулятора, маслоохладитель с монтажом, масло гидравлическое, гидронасос 84 л., ТСУ импортного производства для тяжелой эксплуатации, 2 диодные фары для освещения погрузочной площадки

Оцинкование
- Надрамник, ящик под инструменты с кронштейном, лестница опереатора, защита от грейфера, крепление коников, съемный упор под колено и грейфер манипулятора, короб левого и превого задних фонарей

Гидроманипулятор КМУ ВМ10L86
- Двойной телескоп, длина вылета 8,6метра,гидравлическое выдвижение выносных опор и их подъем, фары LEDустановлен на заднем свесе автомобиля

Прицеп сортиментовоз РГ 834131
Прицеп предназначен для перевозки леса в сортиментах от 2 до 8 метров по всем видам дорог.
Длина: 8 метров, 4-х осный, 2-х скатный.
Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения Z образной формы.
Лонжероны двутаврового сечения изготовлены из высокопрочной импортной стали 400 мм.
Спереди рессорно балансирный бугель BPW 12 тн, сзади рессорно-балансирный бугель BPW 12 тн, поворотный круг двух рядный BPW, настил из влагостойкой фанеры 18 мм.
Шесть еврокоников сталь STRENXS 700 Швеция, высота коника под габарит высоты, крепление коников на 8 болтов, четыре ленточные лебедки с лентами.
Крылья пластиковые сверху транспортерная лента, защита от грейфера – 2 шт, место установки по согласованию с Заказчиком.
Шины Bridgestone 295/80 R22.5, дышло стандартное европетля ( с возможностью замены европетли), ДЗК на раме прицепа для двух колес, боковая защита, задний брус безопасности.
Рама отдробеструена, цинкосодержащий грунт, покраска двухкомпонентная.
Прицеп оборудован контурными огнями, фонарь заднего хода, электрика Ermax, тормоза Wabco.
Оцинкованные крепежные элементы