ТипСортиментовоз
Год выпуска2019
Колесная формула6x6
Колесная база4700 / 1390 мм
Полная масса41 000 кг
Нагрузка на оси10 000 / 32 000 кг
ДвигательCursor 13 / 12 880 куб.см / Евро 5
Мощность 450 л.с.
КППМеханическая / ZF / 16+2
Кабина Спальная / двухместная / 1 спальное место
ЦветСиний
Тормозабарабанные / EBS
ПодвескаРессорная
Топливный бак465 л
Шины385/65 R 22,5 FR-1
Длина надстройки6600 мм
Ширина надстройки2550 мм
Высота надстройки2550 мм
Страна происхожденияРоссия
Колесная формула 6х6, двухскатная ошиновка 12 R20 КАМА Россия КАМА, колесные диски IANSA
Колесная база 4608,5 мм, задний свес 1490 мм
Кабина над двигателем длинная АТ с одним спальным местом. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности, Круиз контроль. Цвет кабины по желанию Заказчика.
Двигатель IVECO F3B(Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 450лс, соответствует требованиям Евро 5
КПП ZF16S синхронизированная
Сцепление однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления
Подвеска передняя- малолистовая рессора, телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, Задняя- многолистовая рессора ( Россия), стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Тормоза- двухконтурная пневматическая система тормозов ABS с ASR ( с режимом off-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL. Тип тормозов – барабанные.
Топливный бак – 465 литров, топливозаборник с подогревом.
Оборудование поставляемое в составе автомобиля:
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ( Webasto)
Независимый отопитель кабины ( Webasto)
Усиленный передний мост 10 тн
Кондиционер
Бортовой компьютер
Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
Счетчик расхода топлива в составе бортового компьютера
Тахограф цифровой Штрих Тахо RUS
Система экстренного вызова оперативных служб Эра Глонасс
Аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, домкрат
Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
Электростеклоподъемники
Внешний солнцезащитный козырек
Исполнение ГСМ -45С
Блокировка межосевых и межколесных дифференц. Задних мостов
Защитные решетки фар
Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП
Аккумуляторные батареи 190А/ч
Шланг для накачки шин 15 метров
Топливный фильтр – сепаратор с подогревом
Чехол утепления радиатора
Комплект инструмента ( в соответствии с руководством по эксплуатации)
Передние буксирные петли 2х16 тонн
Ограничитель скорости 90 км/ч
2 противооткатных упора без кронштейнов
Выключатель массы механический
Проблесковый маячок – 2 шт.
Запасное колесо без кронштейна
КОМ ZF NH/4C


Сортиментовозная площадка ОПТИМА
производства ООО ПК «Русский Грузовик» с монтажом на шасси IVECO 6х6

Материал - финская сталь SSAB STRENX700MCE
Длина площадки до 6600 мм
Место под манипулятор
Евроконики имеют 5-ти угольный профиль сужающийся кверху
Вес коника - 135 кг
Высота наружная - 2 550 мм.
Ширина - 2550 мм снаружи, 2350 мм внутри
Допустимая нагрузка на основание коника при равномерной нагрузке до 9 тонн
Щит с ловушкой под грейфер изготовлен из стали STRENX700
Покраска:
1 слой – с преобразователем,
2 слой алкидно-силиконовая глянцевая эмаль
2 ленточные лебедки с лентами
Ящик под инструменты 500х500х500 мм
Лестница оператора для подъема на площадку
Настил пола выполнен из влагостойкой фанеры, толщиной 18 мм
Крылья комбинированные алюминий и пластик
Боковые настилы за щитом безопасности выполнены из рифленого алюминия
Болтовые соединения (перемычек, крепежных элементов, коников, настилов, крыльев, надрамника, рамы и щита) - болты класса прочности 10,9 с самоконтрящимися гайками.
Съемный упор под колено и грейфер гидроманипулятора, защита от грейфера,
монтаж гидроманипулятора, маслоохладитель с монтажом, насос SF, ТСУ импортного производства для тяжелой эксплуатации, гидробак, масло гидравлическое HVPL 32, выдвижная консоль, гидроцилиндр Alucar, защита задних фонарей, 2 диодные фары для освещения погрузочной площадки, ПТС сортиментовоз с КМУ 2019 год

Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04, двойной телескоп, длина вылета 8,5 метра, установлен на заднем свесе автомобиля