Iveco и Carrier нашли 100% решение на базе CNG

Во Франции этой весной прошла выставка SITL Porte de Versailles, где известные во всем мире компании Carrier Transicold и IVECO представили холодильную установку, работающую на газу и установленную на рефрижераторный газовый грузовик IVECO Srtalis NP. Теперь все клиенты смогут ощутить преимущества экологичности, эффективности и производительности рефрижераторных грузовиков. Они оснащены холодильной установкой Supra и работают на природном (сжатом) газу.

Обе компании начали сотрудничество всего пару лет назад. Их совместная работа была направлена на решение вопросов операторов транспортных средств, которые ежедневно сталкиваются с трудностями грузовых городских перевозок, связанных с постановлениями об ограничении шума и регулировании выбросов. На выставке автомобилей коммерческого типа IAA 2018, прошедшей осенью прошлого года, компании, представили свои первые разработки в сфере альтернативной и устойчивой энергетики с применением СПГ.



Холодильная установка Supra была разработана для работы на тяжелых грузовиках. Данная установка использует на транспортном средстве всего один источник топлива для того, чтобы снабжать соединенные с холодильной установкой и двигателем грузовика независимые баки. Благодаря данной системе можно гарантировать, что блок Supra будет поддерживать целостность цепей холода. Это в свою очередь обеспечит полную автономность охладительной системы, даже в тех случаях, когда грузовик заглушен или работает на холостом ходу. Процесс заправки для оператора становится более эффективным и быстрым.

Если сравнивать представленный агрегат с дизельными двигателями современного поколения, то комплексное устойчивое решение для грузовых автомобилей на основе CNG, существенно повышает эксплуатационную эффективность и сокращает объемы вредных выбросов в атмосферу. Новое газовое решение полностью соответствует стандартам безопасности EU-ECE R110. Эти нормы должны соблюдаться всеми компонентами, которые используются на борту транспортного средства и контактируют с природным газом.

Компаниям Carrier Transicold и IVECO удалось уменьшить выброс твёрдых частиц на 99% для двигателя Stralis NP, а для Supra CNG – на 95%. Выбросы NOx сократились на 32% и 70% соответственно. У Supra есть возможность использовать биогаз, полученный из органических отходов, что позволит в дальнейшем еще больше снизить выбросы CO2.

Так как по всей Европе все больше муниципалитетов принимают постановления об ограничении уровня шума, то кроме экологии, уменьшение данного показателя становится очень важным для выполнения ночных или утренних доставок грузов в городах с большим населением. IVECO Stralis NP, кроме своих экологических достижений, является еще и очень тихим рефрижератором. Уровень его шума составляет 71 дБ (А), а у Supra CNG – чуть ниже 60 дБ (А). Кроме того, в несколько раз снизилась вибрация кабины и кузова, что создало более благоприятные условия работы для водителя.