Многоосники от IVECO, «рожденные» на Урале

В городе Миасс (Челябинская обл.) компания «IVECO-АМТ» выпускает многоосные шасси, используемые для нужд нефте- и газодобывающей отрасли, а также во многих других сферах. Данные шасси – аналог IVECO Trakker, отличающихся высокой надёжность и прочностью. Их применяют для транспортировки специализированного оборудования и тяжелых грузов. Предусмотрена возможность установки кузовных надстроек. Все модели оптимизированы для использования в суровых климатических условиях.



Шасси специального назначения предлагаются в 4-х и 5-осном исполнении. Основные узлы и агрегаты имеют эксплуатационный ресурс до 1 млн. км. В основе лежит лонжеронная рама. Она выполнена из высокопрочной стали и имеет толщину стенок до 10 мм. Удлинённые рамы имеют специальные усилители, а балансирная тележка – усиленную поперечину.

В выпускаемых на Урале грузовиках используются траверсы местного производства. Автомобили оснащаются усиленными передними мостами с допустимой нагрузкой 10 т (передние) и 16 т (задние).

Клиентские шасси компания оснащает шестицилиндровыми моторами Cursor 13, соответствующими стандарту Евро-5. На выбор предлагается 2 двигателя мощностью 450 и 500 л.с., работающие в широком диапазоне крутящего момента, что позволяет использовать грузовики даже в условиях бездорожья. Штатно устанавливается механическая КПП с 16 ступенями и сервоприводом. Под заказ доступы автоматические «коробки» производителя Allison. Трансмиссия осуществляет отбор мощности от раздаточной коробки, силового агрегата и коробки передач.

Клиентам доступны раздаточные коробки TC2200, крутящий момент которой составляет 2200 Нм, а также ZF VG200/300, имеющая аналогичный параметр 2500 Нм. В первой есть блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод переднего моста и пониженная передача. В ZF VG200/300 можно отключать и подключать передний мост и блокировать межосевой дифференциал. Стандартная комплектация также включает в себя системы ABS, ASR и EBL.