10 газовых IVECO S-WAY NP 460 для Romac Logistics

Romac Logistics – один из первых операторов в Великобритании, принявший на вооружение новую модель IVECO S-WAY NP 460, работающую на газу (Natural Power). Компания на сегодняшний день имеет автопарк, насчитывающий 220 грузовых автомобилей, к которым вскоре добавится еще 10 тяжелых грузовиков IVECO S-WAY. Основная цель перехода на использование сжатого природного газа – это снижение количества вредных выбросов в атмосферу, в частности углерода.



Данные модели оснащены двигателем Cursor 13 объемом 12,9 л, имеющим мощность 460 л.с. и крутящий момент 2000 Нм в пределах 1100..1600 об/мин. Коробка передач автоматическая Hi-Tronix с 12 ступенями и замедлителем ZF, повышающим тормозную способность.

Новые автомобили планируют задействовать для 2-х целей. Первая – это доставка товаров в магазины сети супермаркетов, а вторая – грузоперевозки между региональными центрами доставки в сфере электронной коммерции. 5 грузовиков будут базироваться в штаб-квартире в Миддлтоне, а другая половина – в депо Веднсбери (западная часть Мидлендса).

Инженерам IVECO удалось создать для S-WAY идеально обтекаемый кузов, обеспечивающий снижение коэффициента лобового сопротивления на 12%. За счет этого повысилась экономия топлива в среднем на 4% по сравнению с предыдущей моделью. Внутренняя «начинка» кабины включает в себя автономный обогреватель салона, цифровое радио DAB, мультимедийную развлекательную систему с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов и возможностью подключения телефона по Bluetooth, а также систему спутниковой навигации.

Одна из самых просторных кабин в классе (AS) вмещает в себя складную кровать из 3-х секций, откидной стол, холодильник и имеет высоту от пола до потолка 2,15 м.

Модель IVECO S-WAY NP доступна в 2-х типах кузова – грузовой автомобиль и тягач. Они могут работать как на сжатом (КПГ), так и на сжиженном (СПГ) природном газе, либо комбинации данных видов горючего.

Природный газ на сегодняшний день – единственная эффективная альтернатива на пути снижения выбросов углерода и компания IVECO является бескомпромиссным лидером в этом направлении. Еще одно преимущество подобного транспорта – это «бесшумная» работа (уровень шума не более 71 дБ), что идеально подходит для грузовых перевозок в ночное время, особенно в городских условиях. Днем при использовании биометанового топлива выбросы CO2 сокращаются на 95%, NO2 – на 90%, а твердых частиц – на 99%.