Тип надстройки | Фургон рефрижератор |
Объем надстройки | 24 куб. м |
Длина надстройки | 5100 мм |
Ширина надстройки | 2300 мм |
Высота надстройки | 2300 мм |
Техническое описание изотермического фургона:
Внешние размеры (ДхШхВ): 5100х2300х2300 мм
Температурный режим: +10 -10С.
Пол: общая толщина: 134 мм.
транспортная фанера, пластик.
Крыша: общая толщина: 90 мм.
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Передняя стенка: общая толщина: 90 мм
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Боковая стенка: общая толщина: 55 мм.
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Задние створки: общая толщина: 80 мм.
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Комплектация фургона:
• Противоподкатный брус
• Боковая противоподкатная защита
• Пластиковые крылья
• Фиксаторы дверей в открытом положении.
• Резиновые отбойники для предотвращения ударов при погрузо-разгрузочных работах.
• Боковые фонари оранжевого цвета (6 шт.).
• Внутренний плафон освещения кузова-20 Вт.
• Габаритные огни (два белых спереди и два красных сзади).
Обвязка кузова:
снаружи: алюминиевый уголок
внутри: алюминиевый уголок
Фурнитура и портал:
оцинкованная сталь
Гарантийный срок на кузов: 12 месяцев
Пневмоподвеска:
Комплект пневмобаллонов, комплект кронштейнов крепления, комплект фитингов и воздушных магистралей, фитинги для подкачки с помощью насоса/компрессора.
Система управления воздухом:
Встроенный в систему компрессор, электропроводка, вынесенный в салон блок управления системой – стрелочный манометр с клавишей управления давлением воздуха в системе.
Горячее цинкование подрамника фургона:
Антикоррозийная защита подрамника методом горячего цинкования.
Процесс горячего цинкования - это экономически выгодный подход для защиты металлоконструкций от коррозии, который сохранит первоначальный внешний вид и прочностные свойства подрамника на десятки лет.
Внешние размеры (ДхШхВ): 5100х2300х2300 мм
Температурный режим: +10 -10С.
Пол: общая толщина: 134 мм.
транспортная фанера, пластик.
Крыша: общая толщина: 90 мм.
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Передняя стенка: общая толщина: 90 мм
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Боковая стенка: общая толщина: 55 мм.
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Задние створки: общая толщина: 80 мм.
Оцинкованная сталь, стеклоткань.
Комплектация фургона:
• Противоподкатный брус
• Боковая противоподкатная защита
• Пластиковые крылья
• Фиксаторы дверей в открытом положении.
• Резиновые отбойники для предотвращения ударов при погрузо-разгрузочных работах.
• Боковые фонари оранжевого цвета (6 шт.).
• Внутренний плафон освещения кузова-20 Вт.
• Габаритные огни (два белых спереди и два красных сзади).
Обвязка кузова:
снаружи: алюминиевый уголок
внутри: алюминиевый уголок
Фурнитура и портал:
оцинкованная сталь
Гарантийный срок на кузов: 12 месяцев
Пневмоподвеска:
Комплект пневмобаллонов, комплект кронштейнов крепления, комплект фитингов и воздушных магистралей, фитинги для подкачки с помощью насоса/компрессора.
Система управления воздухом:
Встроенный в систему компрессор, электропроводка, вынесенный в салон блок управления системой – стрелочный манометр с клавишей управления давлением воздуха в системе.
Горячее цинкование подрамника фургона:
Антикоррозийная защита подрамника методом горячего цинкования.
Процесс горячего цинкования - это экономически выгодный подход для защиты металлоконструкций от коррозии, который сохранит первоначальный внешний вид и прочностные свойства подрамника на десятки лет.