Iveco Stralis Hi-Way с двигателем стандарта Евро–6 теперь доступен в России
В настоящее время в России не планируется введение стандарта Евро–6. И тем не менее, в компании IVECO считают, что отечественные потребители должны иметь возможность эксплуатировать технику, отвечающую самым высоким экологическим требованиям.
Двигатели стандарта Eвро–6 могут быть установлены на всю линейку тягачей IVECO Stralis Hi-Way: на двух– и трехосные версии, на технику с любым типом кабины и со всеми возможными колесными формулами. Это автомобили мощностью от 310 до 560 л.с., работающие на дизельном топливе с объёмом 9, 11 и 13 л. Ожидается, что модификация на сжатом метане, укомплектованная двигателем Cursor 8 (от 270 до 330 л.с.), будет представлена весной.
В 2013 году автомобилю IVECO Stralis Hi-Way было присвоено звание «Грузовик года» не в последнюю очередь благодаря новой технологии Hi-eSCR. Это избирательный каталитической метод без использования рециркуляции отработанных газов (EGR). Механизм позволяет с высокой точностью дозировать впрыск добавки AdBlue с одновременным контролем температурного режима. Дозировка впрыска AdBlue проводится таким образом, чтобы снизить эффект старения SCR-катализатора. Кроме того, был существенно улучшен механизм газодинамики выхлопных газов, установлены высокоточные датчики определения содержания вредных соединений в отработанной газовой смеси. С помощью этой инновации как раз и достигается стандарт Евро–6.
Благодаря нововведениям техника стала не только более безопасной для экологии, она позволила владельцам снизить издержки, так как двигатели Евро–6 работают намного более продуктивно.
Двигатели стандарта Eвро–6 могут быть установлены на всю линейку тягачей IVECO Stralis Hi-Way: на двух– и трехосные версии, на технику с любым типом кабины и со всеми возможными колесными формулами. Это автомобили мощностью от 310 до 560 л.с., работающие на дизельном топливе с объёмом 9, 11 и 13 л. Ожидается, что модификация на сжатом метане, укомплектованная двигателем Cursor 8 (от 270 до 330 л.с.), будет представлена весной.
В 2013 году автомобилю IVECO Stralis Hi-Way было присвоено звание «Грузовик года» не в последнюю очередь благодаря новой технологии Hi-eSCR. Это избирательный каталитической метод без использования рециркуляции отработанных газов (EGR). Механизм позволяет с высокой точностью дозировать впрыск добавки AdBlue с одновременным контролем температурного режима. Дозировка впрыска AdBlue проводится таким образом, чтобы снизить эффект старения SCR-катализатора. Кроме того, был существенно улучшен механизм газодинамики выхлопных газов, установлены высокоточные датчики определения содержания вредных соединений в отработанной газовой смеси. С помощью этой инновации как раз и достигается стандарт Евро–6.
Благодаря нововведениям техника стала не только более безопасной для экологии, она позволила владельцам снизить издержки, так как двигатели Евро–6 работают намного более продуктивно.