20/10/2023 - Новые тягачи JAC K7 отправились к клиенту!
Отгрузили два новых тягача JAC клиенту, который на протяжении многих лет занимается межрегиональными грузоперевозками. Из-за дороговизны ремонта и...
Отдел продаж АТС: 9:00-18:00
Запчасти: 9:00-18:00
Сервис: 9:00-22:00
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5 |
Мощность | 480 л.с. |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 420 л.с. / 309 кВт / 1900 Нм |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 420 л.с. / 309 кВт / 1900 Нм |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 420 л.с. |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3200 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5 |
Мощность | 480 л.с. |
КПП | Роботизированная AS2330 TD12SPD |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5 |
Мощность | 480 л.с. |
КПП | Роботизированная КПП |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5 |
Мощность | 480 л.с. |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Метановый / CURSOR / 13 л |
Мощность | 460 л.с. |
КПП | 12 ступенчатая автоматизированная |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 460 л.с. / 338 кВт / 2100 Нм |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3200 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 460 л.с. / 338 кВт / 2100 Нм |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Колесная база | 3800 мм |
Цена | Уточните у менеджеров |
Седельные тягачи Iveco Stralis представляют собой машины с высокой грузоподъемностью. Такая современная техника может с легкостью осуществлять комфортабельные междугородные и международные перевозки на дальние расстояния. Тягачи данной серии отличаются отменными рабочими параметрами, экономичностью, комфортностью и безопасностью.
На автомобилях устанавливается кабина повышенной комфортности с двумя или одним местом для отдыха, имеющим улучшенную эргономику. Транспортное средство относится к промежуточному классу между тяжелой и среднетоннажной техникой.
Для чего и в каких сферах бизнеса используется?
Высокая популярность седельных тягачей Iveco Stralis обусловлена тем, что машина обладает высокой грузоподъемностью, мощность и при этом она остается достаточно комфортной для водителя. Поэтому сфер бизнеса, в которых их можно использовать – предостаточно.
Для перевозки разнообразных грузов на шасси Iveco Stralis устанавливаются, как изотермические и тентованные грузовые платформы-фургоны, так и автомобильные цистерны для технических жидкостей, нефтепродуктов, пищевых продуктов, а также, самосвальные кузова с большой вместимостью для транспортировки легковых автомобилей. Еще один вариант доступный для установки – платформы для перевозки габаритной промышленной и строительной техники, различные виды специальных устройств для ремонтных или строительных работ, подъёмное оборудование.
Преимуществ у грузовой техники Iveco очень много. Автомобили данного бренда:
Мы находимся на рынке уже 24 года. Своим клиентам мы предлагаем:
Отгрузили два новых тягача JAC клиенту, который на протяжении многих лет занимается межрегиональными грузоперевозками. Из-за дороговизны ремонта и...
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
05 декабря 2023 |
Китайский юань | CNY ЦБ: 12.6897 |
Доллар США | USD ЦБ: 90.6728 |
Евро | EUR ЦБ: 98.5768 |
06 декабря 2023 |
Китайский юань | CNY ЦБ: 12.8073 |
Доллар США | USD ЦБ: 91.5823 |
Евро | EUR ЦБ: 99.1340 |
Дорожные автомобили высокой грузоподъёмности семейства Iveco представлены линейкой Stralis. Выпускаемые на протяжение более десяти лет тягачи Ивеко претерпевали множество различных изменений и трансформаций в связи с растущими требованиями рынка. Сегодня тягачи Ивеко бу или новые являются лучшим способом надёжной и качественной транспортировки грузов на любые расстояния, сочетая в себе экономичность, технологичность и надёжность.
Все относящиеся к представленной линейке автомобили имеют массу выше 19 тонн и предназначены для совершения междугородных и международных рейсов. Существуют различные варианты колёсных формул для грузовиков Stralis - для удобства монтажа; кабина же тягача максимально адаптирована к удобству и комфорту водителя, эргономична и безопасна.
"ИВ-сервис" является официальным дилером межнационального производителя Iveco и предлагает клиентам самые оптимальные цены на лучшие модели линейки Stralis. Обращайтесь к специалистам компании за подробной информацией по всем интересующим вопросам.
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.
Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.
Конструктивные особенности
Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.