Тип | Шасси под надстройку |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4100 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Нагрузка на оси | 2100 / 2600 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | B |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 70 л |
Шины | 195/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси |
Тип кузова | Промтоварный фургон |
Объем надстройки | 22 куб. м |
Длина надстройки | 4600 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Испания (шасси) / Россия (надстрока) |
Двигатель
Ограничитель скорости 160 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.
Кабина
Короткий держатель зеркала
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф аналог.
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 3.91
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Стандартная грузоподъемность
Допустимые нагрузки по осям 2100-2600 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Заряженная аккумуляторная батарея
Спецификация надстройки
Габаритные размеры фургона, мм: длина 4 600; ширина 2 200; высота 2 200.
Материал изготовления фургона:
подрамника - цельный, сварной из швеллера, покрытый антикоррозийным составом
боковых и передней стен
наружный слой - плакированный металл, цвет белый
внутренний слой - каркас, сварной
крыши
наружный слой - оцинкованный металл
внутренний слой - каркас
герметизация - да
Пола
наружный слой - оцинкованный металл
внутренний слой - пол – транспортная фанера
Задние двери
наружный слой - плакированный металл, цвет белый
наружного уголка - оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
внутреннего уголка - оцинкованный металл
заднего портала - нержавеющий металл
Фурнитура:
штанговые запоры - нержавеющие
петли - нержавеющие
фиксаторы створок в открытом положении - нержавеющие, Т-образные
отбойники - боковой противоподкатный брус
брызговики - пластиковые крылья
Дополнительно - рейка крепления груза по боковым стенкам в один ряд
Электрооборудование - 12 В., габаритные боковые огни
Ограничитель скорости 160 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.
Кабина
Короткий держатель зеркала
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
Тахограф аналог.
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Узкие колесные арки
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 3.91
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Стандартная грузоподъемность
Допустимые нагрузки по осям 2100-2600 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Заряженная аккумуляторная батарея
Спецификация надстройки
Габаритные размеры фургона, мм: длина 4 600; ширина 2 200; высота 2 200.
Материал изготовления фургона:
подрамника - цельный, сварной из швеллера, покрытый антикоррозийным составом
боковых и передней стен
наружный слой - плакированный металл, цвет белый
внутренний слой - каркас, сварной
крыши
наружный слой - оцинкованный металл
внутренний слой - каркас
герметизация - да
Пола
наружный слой - оцинкованный металл
внутренний слой - пол – транспортная фанера
Задние двери
наружный слой - плакированный металл, цвет белый
наружного уголка - оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
внутреннего уголка - оцинкованный металл
заднего портала - нержавеющий металл
Фурнитура:
штанговые запоры - нержавеющие
петли - нержавеющие
фиксаторы створок в открытом положении - нержавеющие, Т-образные
отбойники - боковой противоподкатный брус
брызговики - пластиковые крылья
Дополнительно - рейка крепления груза по боковым стенкам в один ряд
Электрооборудование - 12 В., габаритные боковые огни