ТипИзотермический фургон
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4100 мм
Полная масса5200 кг
Нагрузка на оси2100 / 3700 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветСиний
ТормозаДисковые / ESP 9
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины195/75R16
Длина надстройки4700 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Ограничитель скорости 90-110 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см куб.

Кабина
Короткий держатель зеркала
Ремни безопасности стандартного цвета
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Пакет курильщика
Окно в задней стенке кабины
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Обивка сидений из ткани
Электростеклоподъемники
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Узкие колесные арки
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление

Общая информация
Адаптация для России
ИВЕКО бейдж
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Левый руль для правостороннего движения

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.18

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Стандартная грузоподъемность
Нагрузка на оси 2100-3700
Полуэллиптические задние рессоры

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом

Топливо и воздух
Фильтр DPF
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
195/75R16
Запасное колесо

Дополнительное оборудование:
Топливный бак 100 л (топливно-заливная горловина расположена на кабине)
Отделение для поклажи над ветровым стеклом
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и подлокотником и подогревом
Противотуманные фары
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности и встроенным раскладным столиком
Магнитола 8629 + MP3 + тачскрин + слот под SD-карту для навигации

Кузов-фургон (изотермический)
Габаритные размеры, мм: Длина - 4700. Ширина - 2200. Высота - 2200

Конструкция: Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности: Толщина панели платформы – 87 мм (толщина утеплителя 60 мм); боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 65 мм
Наружная облицовка: Плакированный металл
Внутренняя облицовка: Плакированный металл

Платформа: Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм).

Панель пола: Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.

Передняя стенка:
- наружное покрытие - Плакированный металл
- утеплитель - Сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие - Плакированный металл
- усилители (закладные)- для монтажа холодильной установки

Крыша:
- наружное покрытие - Плакированный металл
- утеплитель - Сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие - Плакированный металл

Боковые стенки:
- наружное покрытие - Плакированный металл
- утеплитель - Сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие - Плакированный металл

Обвязка кузова:
- наружная - Выполнено из алюминиевого уголка, Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах.
- внутренняя - Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.

Задняя рамка: Сварная конструкция из нержавеющих профилей.

Фурнитура: Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура нержавеющая встроенная: 6 петель, 2-е запорные штанги на дверь с литыми запорными кулаками, на боковых стенках защита от удара двери нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные.

Оборудование фургона:
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
Такелажные рейки по боковым и передней стенкам.
Такелажные кольца в полу – 6 шт.
Порог под гидроборт
Боковая защита

Электрооборудование: габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.