ТипИзотермический фургон
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса7000 кг
Нагрузка на оси2500 / 5350 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины225/75R16 / двускатная ошиновка задней оси
Объем надстройки23 куб. м
Длина надстройки5350 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИталия (шасси) / Россия (переоборудование)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Ручной (стояночный) тормоз
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)

Двигатель
Генератор 150 А (12 В)
Ограничитель скорости 90 км/ч
Объем двигателя 2998 см куб.
Количество цилиндров 4
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин

Кабина
Окно в задней стенке кабины
Цифровой тахограф
Подлокотник водительского сиденья
Панель приборов с межсервисным пробегом
Панель приборов на русском языке
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Обивка сидений из ткани
Открытое отделение для хранения
Электростеклоподъемники
Рулевое колесо с мягкой отделкой
Индикация непристегнутого ремня безопасности
Ширина кабины 2000 мм
Длинные кронштейны боковых зеркал
Стандартная панель
Водительское сиденье на пневмоподвеске (регулировка в 3-ех направлениях)
Ремни безопасности стандартного цвета
Ручки в кабине с 2-ух сторон
Сиденье с подголовником стандарт
Водит. подушка безопасн. + преднатяж.ремня
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Радиоподготовка
Стандартное рулевое колесо
Передняя решетка черного цвета
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Пакет курильщика

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задний бампер
Стандартная рама
Широкие колесные арки
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Знак аварийной остановки
Передние брызговики
Держатель запасного колеса под рамой
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Ножное сцепление
Аптечка европейского образца
Противооткатные башмаки (2 шт.)

Общая информация
Левый руль для правостороннего движения
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Маркировка 3.0L EURO 5
Адаптация для России
Отвод картерных газов с обогревом
Стандартная окраска
ИВЕКО бейдж
Допуск для перевозги грузов
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Дополнительное усиление кузова

Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар

Оси
Стальные колесные диски
Передаточное число 4.556

Подвеска
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350 кг
Передняя подвеска стандартная
Полуэллиптические задние рессоры
Стандартная грузоподъемность

Соответствие законодательством
Модельный год 2016
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Топливо и воздух
Топливный бак 100 л
Обогреваемый топливный фильтр
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Фильтр DPF
Выхлопная система с выводом в центр

Шины
Запасное колесо
Шины 225/75R16


Спецификация надстройки / переоборудования
Кузов-фургон (изотермический)

Габаритные размеры, мм
Длина: 5335
Ширина: 2200
Высота: 2200

Конструкция: Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности: Толщина панели платформы – 83 мм (толщина утеплителя 60 мм); боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 65 мм.
Наружная облицовка: Плакированный металл
Внутренняя облицовка: Плакированный металл
Платформа: Несущая конструкция полов

Панель пола:
Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.

Передняя стенка:
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Крыша:
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Боковые стенки:
- наружное покрытие: плакированный металл
- утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: плакированный металл

Обвязка кузова:
- наружная: выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах.
- внутренняя: выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.

Задняя рамка:
Оцинкованная сталь, окрашенная белой синтетической эмалью

Фурнитура:
Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая оцинкованная: 6 петель, 2-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные

Оборудование фургона:
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.
Боковая противоподкатная защита
Оклейка светоотражающей лентой

Электрооборудование:
- габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
- плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.

Система ЭРА-Глонасс
Отбортовка из рифленого алюминия 1000 мм по периметру
Отопитель воздушный Планар