Тип | Туристический автобус (28+2) |
Год выпуска | 2018 |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4350 мм |
Полная масса | 7000 кг |
Нагрузка на оси | 2300 / 5000 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / ZF 6S-400 / 6+1 |
Кабина | Дневная / двухместная / 1+1 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | D |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | Пластиковый / 115 л |
Шины | 225/75 R16 / двускатная ошиновка задней оси |
Страна происхождения | Италия / Белоруссия (переоборудование) |
Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1010 мм
Длина заднего свеса – 2630 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 28+2
Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
Сцепление/Привод сцепления:
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач:
КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.
Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Доп. оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2 шт.), огнетушитель с кронштейном.
Оборудование кузова и салона:
Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки.
Багажные отделения:
Справа, слева и сзади кузова.
Остекление кузова:
Тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.
Пассажирские двери:
Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей:
Передняя – Электрический, задняя - механический
Пассажирские сидения:
Cидения класса люкс GRL, Турция (обивка серо-синий структурированный велюр)
Вещевые полки:
Расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования, Турция
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Кондиционер:
Накрышный, 15 кВт (Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров
Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег. в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
Дополнительно:
Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1010 мм
Длина заднего свеса – 2630 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 28+2
Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
Сцепление/Привод сцепления:
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач:
КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.
Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Доп. оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2 шт.), огнетушитель с кронштейном.
Оборудование кузова и салона:
Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки.
Багажные отделения:
Справа, слева и сзади кузова.
Остекление кузова:
Тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.
Пассажирские двери:
Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей:
Передняя – Электрический, задняя - механический
Пассажирские сидения:
Cидения класса люкс GRL, Турция (обивка серо-синий структурированный велюр)
Вещевые полки:
Расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования, Турция
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Кондиционер:
Накрышный, 15 кВт (Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров
Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег. в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
Дополнительно:
Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)