ТипТуристический автобус (28+2)
Год выпуска2018
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса7000 кг
Нагрузка на оси2300 / 5000 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППМеханическая / ZF 6S-400 / 6+1
Кабина Дневная / двухместная / 1+1
ЦветБелый
ТормозаДисковые / ESP 9
Категория ТСD
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: пневматическая
Топливный бакПластиковый / 115 л
Шины225/75 R16 / двускатная ошиновка задней оси
Страна происхожденияИталия / Белоруссия (переоборудование)
Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1010 мм
Длина заднего свеса – 2630 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 28+2
Максимальная скорость – 90 км/ч

Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр

Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Сцепление/Привод сцепления:
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач:
КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:
передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.

Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Доп. оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2 шт.), огнетушитель с кронштейном.

Оборудование кузова и салона:
Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки.

Багажные отделения:
Справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова:
Тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.

Пассажирские двери:
Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

Привод дверей:
Передняя – Электрический, задняя - механический

Пассажирские сидения:
Cидения класса люкс GRL, Турция (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки:
Расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования, Турция

Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер:
Накрышный, 15 кВт (Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег. в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Дополнительно:
Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)