ТипСамосвал (16 куб. м)
Год выпуска2014
Колесная формула6x6
Колесная база3500 / 1450 мм
Полная масса38500 кг
Нагрузка на оси8500 / 16000 / 16000 кг
Грузоподъемность23 000 кг (конструктивно - 25 000 кг)
ДвигательCURSOR 13 / 12,882 л / Дизельный
Мощность 410 л.с.
КППZF 16S 2220 TO / Механическая / 16+2
Кабина Двухместная / Дневная
ЦветЖелтый IC 084
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бакСтальной / 300 л
Шины13R22.5
Страна происхожденияИталия
Двигатель
IVEC0 СURSOR 13 дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
Рядный, 6-цилиндровый
Соответствует нормам Еuго 5
Система SCR-катализации
Рабочий объем: 12.882 см3
Жидкостная система охлаждения
Вискостатическая муфта привода вентилятора охлаждения
Воздушный фильтр сухого типа (сусlопе tуре) со сменным картриджем. воздухозаборник за кабиной
Вертикальный глушитель
Макс.мощность 302 кВт (410 НР) при 1.900 об/мин.
Макс.крутящий момент 1.900 Нм (194 кгм) при 1.000-1.440 об/мин.
Турбина наддува с постоянной геометрией VGT
Топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
Моторный тормоз Ivесо Turbo Вгаке 200 кВт (272 л.с.)

КПП и сцепление
ZF 16S 2220 ТО, механическая синхронизированная КП, 16+2 передач
Однодисковое сцепление, диаметр 17"

Раздаточная коробка
ТС 2200, двухдиапазонная
Блокировка межосевого дифференциала

Оси
Передняя - KESSLER, ведущая управляемая, с центральным и бортовыми редукторами
Задние - ведущие неуправляемые, с центральным и бортовыми редукторами. Блокировка межколесного и межосевого дифференциалов
Передаточное отношение - 5,01

Подвеска
Передняя - 5-ти листовая усиленная рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Задняя - 4-х листовая усиленная рессорная со стабилизатором на второй оси

Тормозная система
Двухконтурная Duo-duplex
Система ABS
Электронная система ограничения тормозного усилия EBL
Тормозные механизмы с автоматической регулировкой
Стояночная тормозная система через механизмы задних осей
Двухцилиндровый компрессор 630 куб.см
Тормозные механизмы: передние и задние - барабанные

Рулевое управление
ZF с гидроусилителем
Основной гидронасос с приводом от двигателя
Регулируемая рулевая колонка

Электросистема
Бортовая сеть - 24В
Генератор - 90А-28В
Стартер - 5,5 КВт
АКБ - 220 Ач x 2

Кабина
Цельнометаллическая, AD (Active day)двухместная, без спальных мест
Механическая подвеска кабины
Кресло водителя на пневмоподвеске, регулируемое
Кресло пассажира регулируемое в двух направлениях
Ремни безопасности и подголовники
Электростеклоподъемники
Электрозеркала заднего вида с подогревом
Внешний солнцезащитный козырек
Атермическое остекление
Электронный тахограф

Прочее
Стальной топливный бак 300 л
Бак AdBlue 45 л, с подогревом
Северный пакет Webasto
-автономный предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
-автономный воздушный отопитель салона
Защитные решетки фар
Проблесковые маячки оранжевого цвета x 2
Передняя и задняя сервисная буксирная проушина
Стандартный набор инструмента и принадлежностей
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ CANTONI-CTTM Semiroccia - “duck tail”:
Объем кузова (с шапкой) - 16 (19) куб.м
Фронтальный гидроцилиндр подъема кузова
Стабилизатор кузова
Днище - 10 мм, Hardox HB450
Борта - 8 мм, Hardox HB400
Передний борт с защитным козырьком
Наклон задней части кузова "duck-tail" (11 град.), с задним бортом
Система обогрева кузова выхлопными газами (схема Middle)
Задние полукрылья (передние зафиксированы на кузове, тип Yakutia)
Инструментальный ящик
Защитные сетки для задних фонарей