На заводе IVECO построят электрический грузовик Nikola Tre

В 2025 году европейским производителям грузовых автомобилей придется сократить средние выбросы CO2 для новых грузовых автомобилей на 15 процентов или получить крупные штрафы. В компании Iveco ответили на такие ограничения инновациями.



Материнская компания CNH Industrial инвестировала крупную сумму (до 365 000 долл. США) в создание водородных топливных элементов, разработкой которых будет заниматься компания «Никола Мотор» в Аризоне.

По словам Геррита Маркса – президента CNH Industrial по коммерческим и специальным транспортным средствам, у производителей грузовиков есть два варианта: электрификация или «путь IVECO». Как объясняет Маркс, производителям грузовиков потребуется электрифицировать примерно 10 процентов автомобилей, которые они сегодня продают. «Мы начнем видеть аккумуляторы мощностью 800 Вт или 1 кВт в грузовиках».

«Путь IVECO» — это водородные топливные элементы. Батареи — это химические кошмары, и мы убеждены, что для дальних расстояний батареи должны быть как можно меньше, а топливные элементы как можно больше», — комментирует Маркс.

«Мы запустили новую технологию трансмиссии с новой заправочной сетью. И хотя водород сильно отличается от газа, мы доказали, что можем революционизировать данный сегмент. Мы являемся самым маленьким производителем тяжелых грузовиков в Европе. Но мы оказались самыми находчивыми. Мы знаем, как бороться на сложных позициях, как работать с небольшими долями рынка, и как справляться с проблемами, которые при этом возникают».

Маркс подтвердил, что новая разработка – электрический грузовик Nikola Tre, будет базироваться на новом S-Way IVECO и, вероятно, будет построен на одном из существующих заводов IVECO. Он объявил, что первые модели появятся на европейских дорогах в 2023 году и будут выглядеть «офигенно!».